Уважаемые Форумчане! У меня к вам следующий вопрос: при самостоятельном продвижение, стоит ли пользоваться списком ВЧ запросов? При составлении страниц сайта. То есть можно ли, качественной статьёй выйти в топЫ, за счёт контента и ссылок, моему новому сайту.
Приведу пример: Моё направление: Ремонтная мастерская по компьютерам и ноутбукам. ВЧ запросы: 1) ремонт ноутбуков и т.д. 2) компьютерная помощь и т.д. 3) ремонт компьютеров и т.д.
По каждому ВЧ, естественно конкуренты раскручиваются за денежку!
Так вот в чём Вопрос, стоит ли строить сайт, на ключевых ТОПовых запросах, или же лучше писать статьи под СЧ запросы, если не пользоваться платным продвижением?
П.с. Хочу новый сайт, не хочется снова начинать, не правильно! Нужны ваши советы и опыт! Заранее Спасибо!
nashkomputer,Лично по моему опыту, с сайтом который имеет региональную привязку, а я так понял у Вас она есть, ВЧ- запросы очень быстро продвигаются, гораздо проще чем НЧ,...по крайней мере у меня так оно было- по парочке ВЧ мой сайт примерно через 2 месяца уже был в топ-3 ...это с учётом того что я был начинающим в этом направлении и ничего не знал вообще!
nashkomputer, если речь о Москве, то на свежем сайте по ВЧ встать очень проблематично. Рекомендую проработать целевую семантику, с конкретизацией проблемы "ремонт системы охлаждения acer" и.т.д. Плюс, если есть силы или денежка на оплату копирайтерам, рекомендую помимо целевых запросов связанных с ремонтном проработать СЯ по информационным запросам - полезные статьи по ремонту, советы и.т.д. Но не наобум, а под семантику! Часто из таких переходов получаются хорошие лиды, а конкуренция меньше чем в выдаче по коммерческим запросам.
Привязка, конечно, региональная, но регион такой что делает наверное 80% всех ВЧ запросов) Поэтому с такой конкуренцией пробуйте НЧ. Парсите кеи по всем брендам производителей и смотрите самые популярные запросы с этими словами на тему ремонт. Вот ваши кеи. Все получится.
От региона зависит. Если вы готовы тратить время на контент - делайте что-то вроде блога на сайте, статьи типа "Ремонт ноутбука DELL - новая жизнь старой модели". А там фото, процесс ремонта, что меняли и т.д. Пиарите в соцсетях (сарафанное радио), если можете - видео на ютубе. Т.е. 1001 сайт со статьями "под ключи" сложно будет продвинуть.
Ключи берите низкоконкурентные, ВЧ-СЧ-НЧ-микроНЧ. Скажем, большая страница по ремонту ноутбуков сначала подтянется по НЧ и микроНЧ, потом СЧ, если повезет - ВЧ.
Еще крепко от города зависит, в регионах статей хватит, в Москве - отдельная история.
Вообще стоит и ВЧ и СЧ И НЧ и УНЧ запросы использовать для продвижения любого сайта. просто очередность взлета будет как раз обратной, начиная с УНЧ, которые в итоге тащат за собой остальные запросы.