Помогите советом начинающему!

(Ответов: 13, Просмотров: 1289)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Новичок
    • Регистрация: 30.11.2011
    • Сообщений: 3
    • Репутация: 0
    Здравствуйте, уважаемые гуру!
    Я начинающий на этом сайте и мои попытки разобраться в этой огромной куче информации завели меня в умственный тупик, так что прошу помощи у вас.
    Есть сайт - небольшая строительная контора. Сайту нет месяца еще. Есть задача - по определённым запросам поднять его как можно повыше в Яндексе и Гугле. Скорее всего будет закупать реклама на Директе и Adwords. Параллельно с этим планировалось организовать SEO. И тут я уселся в лужу:
    1)В чём отличие между регистрацией по базам и поднятием ТИЦ, и продвижением в Яндексе и Гугле? (На форуме это два разных раздела).
    2)Что из этого лучше выбрать и на какой бюджет в месяц надо это дело планировать? Какие сроки?
    3)Стоит ли это всё мешать в кучу: рекламу, SEO и т.д.?

    Сайт - _http://egordom.ru, если это поможет.
    Буду благодарен если найдёте на сайте косяки!
    Последний раз редактировалось MacLeo; 30.09.2012 в 03:29.
    • 0
  2. Опытный Аватар для AlexLeo
    • Регистрация: 30.10.2011
    • Сообщений: 327
    • Репутация: 66
    • Webmoney BL: ?
    zhbano4ek,
    1) Поднятие ТИЦ в большинстве случаев - это когда вы покупаете ссылки с любыми анкорами(ключевыми словами), в большинстве случаев на главную страницу вашего сайта. Регистрация в базах - это вообще ни о чем с точки зрения привлечения клиентов - в основном это просто ссылки в виде вашего сайта, опять таки на главную страницу.
    1а) Продвижение - это во первых подбор ключевых слов по которому вы хотите что бы вас находили, второе - оптимизация сайта под эти слова. В двух словах - под определенный запрос (купить русскую баню) у вас должна быть своя страница.