Продвижение сайта медицинской тематики

(Ответов: 5, Просмотров: 3011)
  1. Новичок
    • Регистрация: 17.09.2009
    • Сообщений: 2
    • Репутация: 10
    Не скажу, что я новичок, но медицинская тема имеет много подводных камней, которые для меня были сюрпризом. В связи с этим давайте разберем основные проблемы продвижение мед. тематики.
    Расскажите у кого какие стратегии продвижения в мед. и где можно собрать трафик.

    Я лично использую стратегию
    1 этап - ссылки с новостных ресурсов
    2 этап – продвижение статьями
    3 этап – sape то что есть

    Позиции медленно растут, а вот с потоками трафика пока не сильно разобрался.
    • 1

    Спасибо сказали:

    lordius(05.07.2011),
  2. Новичок Аватар для lordius
    • Регистрация: 23.07.2008
    • Сообщений: 1
    • Репутация: 1
    Сложная тематика
    У меня был проект по климаксу (странно, что это оказалось стоп слово). В Sape очень сложно было добывать ссылки. Работали публикации хороших статей , советы на форумах и блоги.
    • 0
  3. Banned
    • Регистрация: 04.09.2009
    • Сообщений: 2,143
    • Репутация: 104
    думаю поможет подготовка статей на тематические сайты, это теория, если брать не мего траст а 5-10 страницу рейтинга, вполне должно пройти :) попробуй такой же способ в статейных сервисах, если есть деньги и не хо париться.
    • 0
  4. Новичок
    • Регистрация: 20.10.2006
    • Сообщений: 15
    • Репутация: 56
    Meliagr, траф есть в топе. Поэтому то что растут позиции в пределах 5-6 страницы выдачи - это ни о чем не говорит.

    Специфика медицины в том, что там масса НЧ кеев. Выбираешь группу из 3-5 НЧ кеев, пишешь статью для них - и такая статья без внешних ссылок будет давать 1-2 уника в день. 50 статей я бы брал как минимум для старта. Это считай гипотетические 50-100 уников. Если усилить ссылками - будет рост в разы. Другое дело эти кеи нужно руками найти

    Ну и основной вопрос - как защитить тексты. Так как спарсят и все, прощай молодой сайт
    • 1