| Тут соцсети — априори выигрышный вариант. Я бы еще попробовал контекстную рекламу. Собрал бы какие-нибудь запросы по данной тематике и поделил бы кластеры по смыслу: 1. четкие с коммерческой составляющей (уже есть потребность приобретения таких услуг) 2. неявно коммерческие (ищут исполнителя, ищут удобные варианты решения написания работ, ищут помощника и т.п.) 3. информационные по теме (как, где, что, почем и т.п.) В рамках каждого кластера вы сможете получить прогноз стоимости и количества кликов по каждому интересующему запросу. То есть вы сможете увидеть, сколько такого трафика вы сможете привлечь. Стоит сразу сказать, что под контекстную рекламу вам просто необходимо подготовить рекламируемые страницы, чтобы они были пропитаны болью вашей ЦА, описанием их проблемы и подачи вашего предложения в качестве лучшего решения их проблем. Будучи студентом, я помню как люди покупали работы)) Глупые студенты хотели, чтобы все правильно написано, совпадало с требованием кафедры/препода (которые они не додумались озвучить) и желательно еще вчера, ах да и еще дешевле. Более умные искали через знакомых или тех, кто окончил такую же специальность и договаривались напрямую. Я это к тому, что тяжело будет написать более менее нормальную работу по специальности для студентов из-за специфичности требования каждого из них. Это ладно, если они требования хотя бы озвучат. А то когда я учился, один чувак заказал дипломную работу, которую кафедра не приняла. Этот чувак потом нанял адвокатов, которые на компанию-исполнителя в суд подали)) Ну, правда в суде признали договор между ними ничтожным, и компания-исполнитель дипломной работы деньги не вернула. |
|