- 15.07.2013 13:43
- 15.07.2013 18:01
Спасибо сказали:
ceff(15.07.2013), - 15.07.2013 18:09
Jereco, весь траф с ПС. Беков - сначала 800, сейчас 150, прогонщик пообещал позагонять ссылки еще раз в индекс.
- 15.07.2013 21:53
- 16.07.2013 00:15
DmStarkoff, сколько времени прошло до падения к 150 от 800 начальных?
- 16.07.2013 00:23
Бабайка, 4-5 апов.
Jereco, нет. Беки отличные. Позиции вверх, трафик вверх, пессимизаций нет. - 16.07.2013 10:26
Кто то из гуру помойму даже статью писал на форуме о неэффективности подобных ссылок и то что даже качественно заполненные профили выпадают из индекса и веса почти не передают.
- 16.07.2013 12:23
lpixel, ну раз прогоны дают трафик, рост позиций, тиц, то думаю о их не эффективности говорить бессмысленно
Спасибо сказали:
hammer8(17.07.2013), - 17.07.2013 00:51
lpixel, Вы однозначно не правы. Все зависит от прямости рук прогонщика и баз для прогона. Дам вам 2 совета:
1. Не заказывайте прогонов у людей которые их не делают, а только зарабатывают деньги. Не заказывайте очень дешевых прогонов.
2. Меньше читайте школоблогеров. Люди которые их читают, потом в теории хуже верующих фанатиков. Главная проблема статей в интернете, что люди принимают за истину написанное. - 17.07.2013 00:56
Я заметил, что молодым сайтам прогоны дают рост по НЧ и трафик, но чем старше сайт и чем больше его ссылочное, тем меньше эффекта от прогонов. Может ошибаюсь. Кто еще заметил. И еще все хотел спросить: гоняете ли клиентские сайты? Мне например стремновато...
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Ручной прогон по тематическим (авто, туризм и др.), трастовым, анкорным профилям, а также прогон по вашим базам | Регистрация, поднятие ТИЦ | 12 | 28.07.2013 09:28 |
Прогон по трастовым профилям без Noindex, Nofollow открытые в Robots.txt + Addurl, Прогон лицензионным Хрумер'ом | Регистрация, поднятие ТИЦ | 14 | 05.11.2012 15:15 |
Эффективный прогон по профилям. | Обучающие статьи | 28 | 22.07.2012 21:50 |
Прогон по профилям с тиц от 10 | Регистрация, поднятие ТИЦ | 14 | 09.06.2012 11:28 |