Работа в команде или по одиночке?

(Ответов: 160, Просмотров: 12606)

Результаты опроса: Как предпочитаете работать?

Голосовавшие
107. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Один

69 64.49%
  • В компании

38 35.51%
Страница 9 из 17 Первая ... 7891011 Последняя
  1. Junior Member
    Доброе утро я новичок и не разу не работал ни в команде ни в одиночку но мое мнение конечно есть и там и там плюсы и минусы но тем не мение мине кажется легче и продуктивнее работать в команде там больше идей, мыслей. Мое мнение
    • 0
  2. Junior Member
    Дело в том что я в напарники беру себе только своих проверенных людей и строю так пирамиду, что все у меня в выигрыше.А поскольку реферальство дело не благодарное по своей сути, то думать приходится долг, и обязательно чем то жертвовать в первое время....
    • 0
  3. Junior Member
    Цитата Сообщение от 24110 Посмотреть сообщение
    Знаю по себе - пробовал работать и так, и так. Получалось в обоих случаях. Хорошо, когда работаешь только на себя - все заработки себе, как работал - так и получил. Хорошо, когда работаешь в команде - тебя могут подстраховать, пнуть когда засиделся на заде.
    Естественно и минусов хватает и там, и там.

Поделитесь своим опытом, кто как работает? Кому как легче?
    Возьму на себя смелость заявить, что однозначного ответа на этот вопрос (сам или в команде) нет и быть не может. Это зависит от множества факторов и в первую очередь от особенностей характера человека - экстраверт или интраверт - одному необходимо постоянное общение для того, что бы продуктивно и результативно работать, другому комфортно в общении с собой-любимым. Есть лидеры по натуре, другие-прекрасные исполнители. Одного интересует максимальный доход, другому необходим хорошо оплачиваемый творческий процесс. И этот перечень можно продолжать еще долго. В конечном итоге каждый выбирает что ему нужно сам.
    • 0
  4. Banned
    Насчет опустился и подвел,согласен..
    Вот поэтому предпочитаю работать один!
    • 0
  5. Member