С чего лучше начать свой путь в сайтостроению?

(Ответов: 24, Просмотров: 2338)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Гуру Аватар для lindroos
    • Регистрация: 07.12.2011
    • Сообщений: 1,168
    • Репутация: 433
    • Webmoney BL: ?
    Здравствуйте, после некоторого промежутка времени "работы на дядю" хотелось бы создавать сайты и получать от этого деньги. Но вот не знаю з чего начать. Планировал изучить html и php и потом приступать к созданию. Но один знакомый сначало полностью изучил Джумлу и сейчас создаёт вполне неплохие сайты. Какой вариант выбрать?

    P.S Извините, возможно, за глупый вопрос, но я новичок в этом деле :)
    • 1

    Спасибо сказали:

    bljaher(09.12.2012),
  2. Гуру Аватар для genjnat
    • Регистрация: 30.11.2010
    • Сообщений: 2,884
    • Репутация: 2594
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от lindroos Посмотреть сообщение
    Но один знакомый сначало полностью изучил Джумлу и сейчас создаёт вполне неплохие сайты
    Не зная?
    Цитата Сообщение от lindroos Посмотреть сообщение
    html и php
    Сомневаюсь.
    Уж хотя бы html знать нужно, да и php, дабы за каждой мелочью, к прогеру не бегать.
    • 5

    Спасибо сказали:

    Adiofilms(09.12.2012), akrustam(12.12.2012), lindroos(09.12.2012), zelez(09.12.2012), Векселл(10.12.2012),
  3. Гуру Аватар для Я Джин
    • Регистрация: 20.03.2012
    • Сообщений: 579
    • Репутация: 154
    • Webmoney BL: ?
    Начинать нужно с хорошего хостинга ))

    С джумлы начинать, нормально, только вот она за последние года видоизменилась и что бы ей пользоваться нормально во всяком случае 2.5 и 3.0 php знать очень желательно, практикуйся на 1.5 там с шаблонами проще будет во всяком случае, ну и компонентов, модулей, плагинов без косяков поменьше

    сразу учить php это не совсем правильно, лучше начать делать сайт и уже по мере возникновения вопросов учить php
    • 1

    Спасибо сказали:

    lindroos(09.12.2012),
  4. Работаем с Shop-Script Аватар для Павел Joofaq