Сделать сайт под GGL - помогите определиться со стратегией?

(Ответов: 18, Просмотров: 1100)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Гуру Аватар для SSBobrovnikov
    • Webmoney BL: ?
    Начну издалека. Тут на форуме уже давно. В оффлайн работаю инженером в горнодобывающей компании, в он-лайн в последнее время всё больше времени уделяю Youtube, но осталось и несколько сайтов...

Что хочу - сделать сайт под GGL
    Срок - 6 месяцев
    Бюджет - 20 000 рублей (примерно по 6,5тыс могу выделять раз в 2 месяца - часть доходов с Adsense)

Два пути развития:

Первый вариант:

Есть у меня со старых времен сайт -
    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Так вот - первый вариант - поразвивать его.

Что планирую:

1. Уникализированный шаблон, работа - 3-5 тыс рублей... Уже делали нечто подобное за такой бюджет - его хватит...
    2. Ссылки - 10 000 рублей - скажем так - ссылок на 40-50... Сейчас есть на сайт 10-15 ссылок, когда-то был ТИЦ 10, сейчас его нет...
    3. Статьи - 5 000 рублей - так как сайт уже в индексе, то думаю, статей 40-50 за 6 месяцев хватит...

В чем особенности - сайт заброшен... Кроме пары последних статей, остальное размещалось более года назад... Зато есть уже основа, и в индексе давно... Небольшая посещалка - 50-70 рыл в сутки... На выходе можно получить портал с ТИЦ 40-50 и примерно 150 страницами в индексе...

Второй вариант

С нуля...

Что планирую:

1. Уникализированный шаблон, работа - 3-5 тыс рублей... Уже делали нечто подобное за такой бюджет - его хватит...
    2. Ссылки - 5 000 рублей - скажем так - ссылок на 20-30... Сейчас есть на сайт 10-15 ссылок, когда-то был ТИЦ 10, сейчас его нет...
    3. Статьи - 10 000 рублей - так как сайт уже в индексе, то думаю, статей 100-150 за 6 месяцев хватит... Часть будет мелкие и дешевые, но последние статей 20-30 будут по качественней...