Интересно, сколько ссылок закупают вебмастера на 1 запрос регионального сайта и каков примерно бюджет. У меня сейчас выходит, чтобы запрос попал в ТОП10, примерно 10-20 ссылок на 100р.
У кого как, чтобы понять к чему ориентироваться? Я понимаю, что есть конкуренция и другие факторы, но все же...
Давайте подробнее на примере "Шкафы-купе Уфа" по Яндексу. Очень интересно было бы послушать Допустим, если сайт будет хорош по СЕ (кач.текста, внутр перелинковки, правильные теги, оформление и т.д. и т.п.).
1.Смотрите качество контента сайта, его юзабилити. 2.Смотрите ссылочный вес страницы, смотрите доноров и покупайте ссылки с качественных (посещаемых и интересных сайтов). Если 1 пункт у вас хуже, то особого толку от 2 не будет.
количество ссылок сейчас практически не имеет значения.
В коммерческих тематиках 90% сайтов ведут всякие бездарные личности которые в основном делают ставку не на качество а на количество поэтому у большинства сайтов огромное ссылочное, при этом в легкую можно находить в топе просто качественные сайты с хорошим контентом без ссылок вообще.
про количество рассуждать смысла нет.
Вы можете закупить 1000-2000 ссылок на пульте в то время как конкурент купит 2-3 трафиковых сквозняка и будет сидеть в топе
krockki, Девака писал: devaka.ru/articles/checking-linkjuice Или ahrefs.com А nn165m правильно сказал, смотрите при закупке на качество сайта (трафик, активность, поведенческие) и пр. метрики, ТИЦ на данный момент - вторичен.
krockki, примерное количество только на 100% узнать нельзя ahrefs линкпад
---------- Сообщение добавлено 13:48 ---------- Предыдущее 13:46 ----------
Alnew, ну по поводу ТИЦ я нечего не говорил ТИЦ рулит, как минимум для оценки качества сайта если нет возможности отсеивать площадки самостоятельно глазами.
---------- Сообщение добавлено 13:58 ---------- Предыдущее 13:48 ----------