Если на поддомене рушный, то ничего страшного не будет. А если делать мультиязычный шоп, на одном домене, то лучше выбрать основной язык, а страницы на других языках закрыть через роботс
ну сколько же раз говорить: не мешайте шопы с русским контентом. ни один вменяемый кастомер ничо не купит на сайте, где половина написана какими-то кракозябрами (т.к. у них кодировки win-1251 с бОльшей долей вероятности не будет)
ну сколько же раз говорить: не мешайте шопы с русским контентом. ни один вменяемый кастомер ничо не купит на сайте, где половина написана какими-то кракозябрами (т.к. у них кодировки win-1251 с бОльшей долей вероятности не будет)
Основной шоп русские кракозябры никак не тронут, т.к. будут кракозябры будут на поддомене, и врядли посететители основного шопа когда нибудь узнают о существовании русского отделения магазина:)
Мне вот интересно как гугл будет относится к тому что на шоп будут вести ссылки с разных языков? Будет ли он занижать в выдаче по ключевым запросам если основная масса ссылок будет вести на запросы различные по языкам?
Не будет он ничего занижать. Наоборот будет плюс. Единственное - что трафик надо будет очень тщательно смотреть по потокам, че откуда и куда. Трафег он и в Африке трафег, по идее только в плюс пойти должно.