Когда у вас в тексте пару раз выделены ключевики в стронг, то ничего плохого в этом нет! А если у вас весь тект в стронг, то лучше убрать, как минимум это не читабельно! ДА и этот тэг никак не относится к спаму!
Переспам. Всем советую убирать ключи, выделенные стронгами, будете только в плюсе. Если и выделять стронгами, то целое предложение, на которое хотите обратить внимание.
Недавно обнаружил интересный сайт, там ВСЕ ключевые фразы выделены жирным в тексте, да еще и ключевых фраз довольно много. Тексты человекополезные, но все же я немного в шоке - как его не пессимизируют, а наоборот!! ему дают первое место в Яше по запросу "как фотографировать ночью" (без кавычек), и топ 10 в Гугле... еще по паре запросов проверял - тоже все ок ) Вот собственно герой:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Поглядите, сколько у него вхождений "как фотографировать ночью" и сколько из них выделено стронгом ) Сейчас я очень вдохновился этой идеей и пару страничек нашпиговал ключами в стронгах по аналогии с вышепоказанным... Там тоже не очень конкурентные запросы, посмотрю - что получится! Возможно стронги вновь в тренде )) зы интересно, сколько надо ждать, чтобы Гугл с Яндексом переиндексировали странички и учли в ранжировании новую семантику и оформление?
Последний раз редактировалось Racter; 18.05.2015 в 14:04.
Отношение к переспаму тегами <strong>, как и к другим подозрительным явлениям зависит от "заслуженности" сайта. То, что идёт на пользу старым сайтам с хорошей посещаемостью и поведенческими факторами, на которые ведут ссылки с других авторитетных сайтов, молодым сайтам с плохими ПФ навредит.
Viktor-div, нуууу... авторитет понятие растяжимое. Тогда уже встает вопрос - можно ли тому или иному КОНКРЕТНОМУ сайту баловаться стронгами. И как узнать - будет это в плюс или нет? Тот сайт что я привел, кстати, имеет вроде как всего навсего тиц 20, созданный менее чем 100 ссылками и посещаемость около 1000 уников в сутки...
Racter, Посмотрел сайт и конкурентов по данному запросу ничего удивительного, хорошая объемная статья, есть легкий переспам. У меня данный сайт на 4 позиции. Возможно если бы не было стронгов и меньше переспама он был бы на первом месте.
Я по прежнему пользуюсь стронгом, и выделяю им заголовки, либо ключевые моменты контента (не путать с ключами). Хотя, довольно часто ключи являются этими ключевыми моментами.
И я вот не пойму, почему использование strong является переспамом? Ведь поисковики сами рекомендуют размечать контент, для удобства пользователей. Главное, делать все с умом, не плодить по больше ключей и не выделять их стронгом. Если ты написал контент, статья на 3 тыс.сим, и процент ключевых слов составляет под 30-40%, все выделил стронгом, то само-собой, тебя пессимизируют. Потом заявляешь, что я использовал стронг, меня понизили, и я его снял, что бы все было хорошо. Но то, что 30-40% текста это прямое вхождение ключа, нечего, во всем виноват стронг.
Почему тогда сами-же поисковые системы используют такие методы разметки страниц?
Я лично всегда оставался сторонником правильной разметки, и <strong>, и <em>, и остальное. Главное - что бы удобно было читать текст вашим посетителям, а не роботу.
Нежелательно выделять подзаголовки <strong>, избавляйтесь от этой практики
Сообщение от Sa[Y]moN
И я вот не пойму, почему использование strong является переспамом? Ведь поисковики сами рекомендуют размечать контент, для удобства пользователей. Главное, делать все с умом, не плодить по больше ключей и не выделять их стронгом.
Абсолютно согласен. Если выделять не ключевики, а предложения, на которые стоит обратить внимание пользователя (даже если в нём есть тег strong, это будет положительно влиять. Взять даже топовые информационные сайты. Они выделяют важные моменты в <strong>, и делают это вовсе не для того, чтобы засунуть туда ключ.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Примеров достаточно
Логическая структура текста прежде всего, это основа оптимизации контента, не нужно про это забывать и искать подводные камни.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Последний раз редактировалось PermProd; 19.05.2015 в 02:30.