Пример водного текста: "Почувствуйте непревзойденную экологичность наших дверей\полов\диванов, ведь они произведены из самых экологически чистых материалов и по самым безопасным современным технологиям! Долговечность наших дверей\полов\диванов подтверждена многолетними испытаниями в ведущих лабораториях, а простота эксплуатации - профессиональное кредо нашей компании"
Так пишет 80% копирайтеров. Водность выделил оранжевым. В текст можно подставить любой товар, смысл от этого не изменится.
ruslang84, это пример не "водного" текста, а безграмотного. Только в первой части тавтология + стилистическое нарушение. А второе вообще не связано. Поэтому проверять сию белиберду не имеет никакого смысла.
Шагаем дальше: вставляю свой ответ в тот же глврд - и что имеем?
это пример не "водного" текста, а безграмотного. Только в первой части тавтология + стилистическое нарушение. А второе вообще не связано. Поэтому проверять сию белиберду не имеет никакого смысла.
Первое - Усилитель. Признак дешевой рекламы. Уберите или докажите фактами. Второе - Слабый глагол. Обозначает состояние, а не действие. Уберите или замените на глагол действия.
Отсюда: нельзя слепо доверять данному сервису. Все - из контекста. Панацеи нет. Текст - это эмоции, которые возникают при написании. "Какая хрень!" и "отсутствие результата" - вот два примера. И каждый имеет право на жизнь в том или ином случае.
Качественный VPS | - за 3700 рублей в год || 2 Гб || 2000 МГц || 50 Гб || и не только