За все время работы с ПриватБанком - нет ни одной серьезной проблемы с ним, не считая быдла в отделениях и каких-то там же непоняток. Самое долгое ожидание sms при входе в банкинг, ну минут 10-15 (и то, по праздникам).
Была проблема с кредитной картой, по ошибке записали меня в должники, но разобрались быстро и без проблем.
Где-то уже писал в twitter, но относительное число возникающих ошибок при таком количестве обращений - просто ничтожно. И сколько бы не писали, что банк говно - я им буду пользоваться до тех пор, пока действительно говно банки не поставят столько отделений, столько банкоматов, столько терминалов и чтобы у них было столько бизнес клиентов, с которыми можно легко и быстро работать.
Когда мне выставляют счет в каком-то юникредитбанке или пумбе, или в чем-то таком - я просто отказываюсь от продукта, потому что я боюсь потерять столько времени, сколько уйдет на оплату этого счета и дойдут ли вообще деньги. А все банкоматы, кроме приватовских обхожу стороной - уже 4 раза хавали карту на ровном месте всякие укрсибы, vab и т.д.
p.s. а кстати, кумарят люди, которые гонят на банк и все равно пользуются им :) надоел - идите в другой тихо :)
dmg.shark, не кто и не спорит, действительно самая развитая структура у привата. Но если ваши платежи на Visa или MasterCard не доходят по несколько дней, а любая попытка выяснить их судьбу занимает часы (и выяснить все равно ничего не получается), когда вас откровенно обманывают с адсенсовскими чеками (как перед новым годом было), деньги на телефон по два дня не зачисляются, а ТП отвечает цитатами из правил (в течении 3-х банковских дней). И все эти радости с вами происходит в течении 3-х месяцев – понимаешь, что нужно валить
Последний раз редактировалось genjnat; 02.03.2013 в 20:39.
Ну я пользуюсь ПриватБанком с 16 лет, за все время было может быть 2-3 недоразумения. Проблемы были только с персоналом, которые просто отборные быки. Но есть отделения, где просто прекрасные люди работают и куда приятно ходить.
вроде нормально поддержка работает, всегда дают нужную информацию, но надо понимать, что колл-центр скорее всего работает на аутсорсе, это нанятые люди, которым пофигу, что у вас проблемы, им бы день отстоять, да ночь продержаться.
Написал и в твиттер, спросили контакты и удобное время для связи, но с ними беседовать по телефону не захотел - и так все ясно, чем это кончится.
Это зря. Уже года два связываюсь с приветом только через твиттер. Помогают оперативно и... именно помогают. Мне 1-го 40-минутного диалога в чатике несколько лет назад хватило, чтобы понять, что больше я этой "услугой" пользоваться не буду. Но вообще, конечно, Приват сам себя дискредитирует.
Я пользуюсь 6 лет услугами данного банка, и скажу не по наслышке про их работу. Начнем с кредиток. В нормального банка есть общие правила для клиентов, например какой минимальный возраст клиента. Мне не было 21 и мне не открыли карточку. Моему другу 19 и ему не только открыли кредитку но и поставили крутой лимит рассходов. Где логика?У меня пунктик на счет точности. Каждый месяц я не досчитываюсь 3-5грн. Они просто пропадают. Если в глобальных масштабах посчитать сумма круглая выйдет. В некоторых банках нет вообще комиссии на снятия средств в "родном" банкомате. Перечислить через их терминал на карточку другого банка невозможно. Если мне память не изменяет за просмотр средств 0,18 грн. В банкоматах никогда нет мелких купюр. В банкоматах всегда просят принести пожертвование. Приват24 только на русском. Нет государственного языка украинского.
Но к сожелению он самый популярный, этим он ставит в тупик. Почти монополия) Кстати сейчас его хочет отобрать сын Президента.
а раньше и 5 не проблема была снять, лет этак 5-6 назад.
я когда после техникума на заводе работал (лет 8 назад), платили зарплату на их карту, так на проходной банкомат стоял, там даже по 2 грн можно было снять