Еще раз ПривЕтБанк отличился

(Ответов: 42, Просмотров: 3470)
Страница 4 из 5 Первая ... 2345 Последняя
  1. Пастафариани Аватар для Orcstation
    • Регистрация: 05.01.2011
    • Сообщений: 3,183
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 1427
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от OKyJIucT Посмотреть сообщение
    я когда после техникума на заводе работал (лет 8 назад), платили зарплату на их карту, так на проходной банкомат стоял, там даже по 2 грн можно было снять
    Вы еще 96 год вспомните, когда зарплаты были по 20 гривен
    ВДВ РФ — Вернёшься Домой В РеФрижераторе.
    • 0
  2. Опытный Аватар для vitalig
    • Регистрация: 26.01.2012
    • Сообщений: 411
    • Репутация: 39
    • Webmoney BL: ?
    написал я как то им в твиттер на днях, по совету бывалых тут с форума, да не увидел, что ответили, написал еще раз (время было 23:31) и что вы думаете? позвонили через 2 минуты!))), ну думаю вы блин даёте, но не взял трубку (дочка 0,8мес. спит)
    • 0
  3. Sunshine reggae Аватар для OKyJIucT
    • Регистрация: 02.09.2011
    • Сообщений: 3,240
    • Репутация: 1830
    • Webmoney BL: ?
    Приключения продолжаются! :)

    В процессе прекращения сотрудничества с банком решил закрыть услугу "Копилка", и заодно купить супруге подарок вчера (7 марта). Мне звонила как то девушка из банка с месяц назад, и параллельно с другими вопросами предложила подключить эту услугу. Я расспросил об условиях, мне они показались весьма удобными, и я дал добро на активацию (она бесплатная). Суть заключается в том, что определенный процент поступлений и трат с карты откладывается на копилку под 16% годовых.

    Вчера решил снять накопленные деньги (около 500 гривен). Уточнил на сайте в режиме подсказок, что закрыть копилку и получить свои деньги смогу в любом отделении ПриватБанка, и для этого достаточно иметь лишь карту либо паспорт. Взял и то и другое (научен уже), пошел в ближайшее отделение.

    Про очереди говорить не буду, думаю, все и так знают, как дела обстоят с этим. Наконец то сел на стульчик около одной из девушек (отделение небольшое, 4 сотрудницы-консультанта (ну или не знаю как они там называются) и один кассир. Диалог имел примерно следующее содержание:
    - Добрый день, я бы хотел закрыть копилку и забрать деньги с нее.
    - А срок уже закончился? /*копилка выдается на год, но деньги снять можно в любой момент - заверила меня девушка из телефона*/
    - Нет, только месяц назад открыл
    Ответ меня шокировал
    - Ну тогда с вас будут взыскаться штрафные санкции из-за того, что вы раньше услугу закрываете.
    - Так я вам за это еще и должен останусь, что вы пользовались моими деньгами?
    - Нет, но надо писать запрос в Днепропетровск, они решат, какую сумму с вас за это взыскать.
    - То есть я не в течение 5-10 минут деньги получу, а надо неделю ждать?
    - Да, это все решается не здесь.
    - Почему тогда меня не предупредили о таких условиях, когда предлагали воспользоваться копилкой?
    - Не знаю, не я же вам ее предлагала.
    Я встал и молча ушел.

    Вышел из отделения, и написал в твиттер "#приватбанк перезвоните МОЙ_НОМЕР проблемы с копилкой".

    Позвонили мне минут через десять, и молодой человек выслушал мой вопрос. Ответил, что услугу можно закрыть в течение нескольких минут и деньги получить сразу на месте. Штрафных санкций как таковых нет, идет только пересчет набежавших процентов, и с них берется комиссия. К тому же если я пользуюсь услугой менее месяца, с меня возьмут только 10 гривен. Я сказал "А что ж тогда сотрудники у вас не квалифицированные работают". Товарищ из телефона уточнил адрес отделения, сказал, что перезвонит попозже.

    Прошло еще пять минут, опять он позвонил, говорит "Все вопросы улажены,вы можете вернуться в банк и забрать свои деньги сразу. Могут возникнуть технические проблемы с выплатой процентов, их вы можете получить на следующий день. Вы не будете против, если вам позвонит руководитель того отделения и примет жалобу?". Я согласился.

    Прошло еще минут 20, и мне позвонила та девушка из отделения, которая вешала мне лапшу. Сказала, что я могу прийти в любой момент и закрыть копилку, а также сразу получить свои деньги. Я ее узнал по картавости. Спросил, до скольки работают - у меня оставалось 20 минут, и я не успевал.

    Из этой истории можно сделать два вывода - у одной из сотрудниц ПриватБанка вчера был очень жаркий секс с руководством, и большинство непоняток с клиентами происходит именно из-за низкой квалификации кадров. Ей видимо было лень накануне выходных со мной работать, вот и пнула запугав штрафов, что я буду сидеть и ждать год, пока срок не истечет.

    Назад в банк я не вернулся, потому что в момент последнего звонка я только забрал подарок для любимой на Автолюксе (наложенным платежом был оформлен, я как чувствовал, что в банке будут проблемы, и заранее приготовил нужную сумму).

    Посему, господа, если возникают проблемы, в первую очередь пишите в твиттер - я убедился, что там сидят толковые люди, которые сразу решают вопросы, а на местах по большому счету бараны, как и в чате на сайте. Но я все же перевыпустил карту АльфаБанка и буду теперь работать с ним. Кроме того, планирую навестить УкрСибБанк, там узнать условия обслуживания карт:)

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	1362736354-clip-15kb.png  Просмотров:	6  Размер:	14.8 Кб  ID:	8822
    Собственно в твиттере мне также ответили
    Последний раз редактировалось OKyJIucT; 08.03.2013 в 14:53.
    • 1

    Спасибо сказали:

    genjnat(08.03.2013),
  4. Гуру Аватар для genjnat
    • Регистрация: 30.11.2010
    • Сообщений: 2,884
    • Репутация: 2594
    • Webmoney BL: ?
    OKyJIucT, А я так думаю, что каждый сотрудник привата, имеет негласную установку - усложнять получение клиентом денег, всеми возмождными способами (в том числе и такими).
    Ну по крайней мере до тех пор, пока клиент не поднимет публичную вонь.
    А вот эти выяснения качества обслуживания: в чате – оцените работу сотрудника, на телефон и т.д. – не ради улучшения сервиса, а чтоб нерадивых отсеять, которые свою зарплату хреново отрабатывают
    так что ушел, и правильно сделал
    • 1

    Спасибо сказали:

    OKyJIucT(08.03.2013),
  5. I am legend Аватар для soul
    • Регистрация: 02.09.2009
    • Сообщений: 539
    • Репутация: 57
    • Webmoney BL: ?
    работаю с приватом с 2005 года (правда всё это время как вип клиент), так же есть голды и платины, дельта, укрсиба, альфы, втб, сбербанка, пубма - так вот я хочу сказать, что нигде нет такого великолепного обслуживания по времени и скорости, как в приват банке, платите за голд карту и забудите про очереди, и вопросы ваши будут решать намного быстрее.
    Да скажем дельта мне нравиться в плане комиссий больше их там вообще нет, но там реально убогий консьерж, которые нихрена не могут, долбаные очереди и тормознутый персонал. Остальные банки одинаковы.
    Да у Привата большая комиссия и тд, но лучше чем у них, интернет банкинга я вообще нигде не видел, я вообще не представляю как я бы сейчас управлялся без приват24, у меня 80% платежей на автомате обрабатываются - ну и самый плюс, не зависимо где бы я не был и что бы не случилось с моей картой, и какая бы ситуация не случилась, приват меня выручал много много раз.
    • 1

    Спасибо сказали:

    OKyJIucT(08.03.2013),
  6. Sunshine reggae Аватар для OKyJIucT
    • Регистрация: 02.09.2011
    • Сообщений: 3,240
    • Репутация: 1830
    • Webmoney BL: ?
    soul, в этом их проблема - VIP-клиентам они готовы жопу лизать, а на тысячи обычных (которые в десятки и сотни раз больший доход приносят) плюют в колокольни. Конечно всем сразу не помочь, но можно как то политику отношения к клиентам переделать. Например, я прихожу в АльфаБанк перевыпустить карту - мне кофе даже предложили, хотя я за последние полгода ни копейки себе на карту не скинул.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Orcstation(08.03.2013),
  7. I am legend Аватар для soul
    • Регистрация: 02.09.2009
    • Сообщений: 539
    • Репутация: 57
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от OKyJIucT Посмотреть сообщение
    soul, в этом их проблема - VIP-клиентам они готовы жопу лизать, а на тысячи обычных (которые в десятки и сотни раз больший доход приносят) плюют в колокольни. Конечно всем сразу не помочь, но можно как то политику отношения к клиентам переделать. Например, я прихожу в АльфаБанк перевыпустить карту - мне кофе даже предложили, хотя я за последние полгода ни копейки себе на карту не скинул.
    это потому что у Альфы дела сейчас не очень хорошо, поэтому они и стараются, хоть как то удержать клиента у себя. Просто Приват гигант, у них реально огромное кол-во людей и всем кофе не предложишь, единственно, что я считаю (хотя может они и сделали давно), им надо сделать это внедрить электронные очереди
    • 0
  8. Гуру Аватар для genjnat
    • Регистрация: 30.11.2010
    • Сообщений: 2,884
    • Репутация: 2594
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от soul Посмотреть сообщение
    потому что у Альфы дела сейчас не очень хорошо, поэтому они и стараются
    Золотые слова. Добьются той же популярности что и приват – кофе не будет.
    Совковая действительность(
    Цитата Сообщение от soul Посмотреть сообщение
    внедрить электронные очереди
    А число сотрудников увеличить – не?
    И зарплату им нормальную давать (работает у меня в привате знакомая - знаю что ей платят, и как за эти деньги выжимают), у них- там не просто текучка, а вообще, штат младших и средних сотрудников за три месяца обновляется на 70%, т.е. - одни нубы, согласные за еду ишачить.
    • 0
  9. Sunshine reggae Аватар для OKyJIucT
    • Регистрация: 02.09.2011
    • Сообщений: 3,240
    • Репутация: 1830
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от genjnat Посмотреть сообщение
    у них- там не просто текучка, а вообще, штат младших и средних сотрудников за три месяца обновляется на 70%
    это верно - как не зайду в отделение - каждый раз новые лица
    • 0
  10. Пастафариани Аватар для Orcstation
    • Регистрация: 05.01.2011
    • Сообщений: 3,183
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 1427
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от genjnat Посмотреть сообщение
    А число сотрудников увеличить – не?
    А лучше никаких очередей не водить и число сотрудников не увеличивать, а заставить их работать не через жопу. Они мою дату рождения с 3! раза правильно записали. Я 2 раза к ним ходил уточнять))) Отсюда и очереди и все остальное.
    Просто в банках никто не работает, только ждут получки. Сотрудники не знают ни процентов по депозитам, ни комиссии за снятие денег с карты (меня убеждали! что комиссия за снятие денег 7%)...
    ВДВ РФ — Вернёшься Домой В РеФрижераторе.
    • 0
Страница 4 из 5 Первая ... 2345 Последняя

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры