Данная тема не сильно касается вебмастеров, но касается интернета и кидалова. Есть такая тема с смс приложениями, качаешь со сторонних источников якобы софт и в процессе установки он отправляет с твоего номера платные смс. Казалось бы как доказать, что списанные средства не являлись осознанной оплатой услуги? Вобщем меня сильно расстроил тот факт что при скачке одного виджета мой баланс ушел в очень заметный минус. Причем мой опсос позволяет мне уйти очень сильно в минус и если бы мошенник настроил софт на 10ки смс мне бы ничего не осталось как выкинуть симку и надеяться на отсутствие претензий опсоса. Итак появилась действительно рабочая и проверенная схема вернуть свои деньги. Нужно зайти на сайт опсоса и задать вопрос техподдержке приложив рекламацию либо зайти в офис опсоса и написать заявление приложив заранее распечатанную рекламацию. Пример рекламации.
Развернуть текст
Директору СООО "Мобильные ТелеСистемы" от Ф.И.О. Могилевская обл., г. Бобруйск, улица и квартира ваш имейл если хотите чтобы вам прислали ответ на него
РЕКЛАМАЦИЯ В связи со списанием с моего лицевого счета хххххххххххх, 03 октября 2012 года 19900 рублей. Мной, через интернет - помощник был заказан детализированный отчет (прилагается) о расходах за текущий период из которого следует, что 03.10.2012 года в 16:29:17 с моего телефона (номер 375 29 ххххххх) якобы было отправлено SMS на короткий номер 3311 стоимостью 19900 рублей.
Заявляю, что я не отправляла никаких SMS с указанного телефона на короткий номер 3311. Последующее разбирательство со специалистами контактного центра и самостоятельный поиск информации, привело меня к выводу о списании средств в пользу третьего лица - контент – провайдера (далее контент – провайдера). Обращаю Ваше внимание, что реализованная в моем телефоне Huawei ascend g300 u8815 автоматическая отправка SMS на определенный номер с последующим списанием денежных средств в пользу определенного контент - провайдера является мошеннической схемой, так как активация отправки SMS происходит без моего согласия и без ознакомления меня с условиями и стоимостью оказания услуги, что в соответствии со ст. 37 Закона РБ «О защите прав потребителей» является достаточным условием для возврата мне незаконно списанных с моего лицевого счета денежных средств. Статья 37. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) определяется договором между потребителем и исполнителем. Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу (оказанную услугу) после ее принятия потребителем. С согласия потребителя выполненная работа (оказанная услуга) может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса. Прошу обратить внимаие, что у меня нет подписанного мной договора с контент-провайдером на оказанию мне услуг. Полагаю что имеет место быть преступным, мошенническим действиям со стороны контент-провайдера и при установке его контента на мобильный телефон, происходит активация вредоносного п.о. и на короткий номер (3311) которого (контент-провайдера) происходит несанкционированная отправка SMS с целью совершения мошеннических действий в отношении владельцев телефонов. Прошу провести разбирательство по вышеизложенным фактам. Прошу вернуть необоснованно списанные с моего лицевого счета 19900 рублей. Прошу уведомить меня о своем решении выслав письмо на почтовый ящик ______________@______
06 октября 2012 года Ф.И.О.
[свернуть]
Уже неоднократно проверено на местных МТС и Velcom. Срок рассмотрения таких рекламаций от двух недель до месяца.
Также на днях появилась новость о которой должен знать каждый. МТС внедрила технологию MSISDN, позволяющую сторонним веб-сайтам определять номера сотовых абонентов и автоматически активизировать им платные подписки. Статья появилась на хабрахабре и была сразу же удалена по непонятным мне причинам. Текст сохранили. _http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=Evis0ET5VsQc%3D+E2maT2LyMws%3D По сути сайты использующие данный тип мошенничества представляют собой большую кнопку "Войти" на весь экран. При нажатии на неё средства списываются.
"Схема, используемая сетью, работает только в МТС: когда абонент оператора заходит на один из сайтов этой сети (с телефона, планшета или компьютера с сотовым модемом), система по IP-адресу автоматически определяет его номер и предлагает подключиться к платной подписке стоимостью 20 руб. в день. Для пользователя такая схема представляет опасность в связи с тем, что сами сайты, с которых осуществляется подписка, не предупреждают пользователя о платности их содержания." Крутъ. Это ж нужно было придумать такое кидалово. Зашел на сайт, кликнул где-нить - подписался на ежемесячное снятие денег с мобильного . А еще есть люди верящие, что операторы мобильной связи "не в доле" в мошеннических схемах: Молодой омич подставил сотового оператора на миллион рублей на SMS-ках
Revenant, в россии смотрю вообще беспредел творится по этим делам. У нас в казахстане нет подписок :) Кстати друг из ростова наученый горьким опытом поставил запрет на свой номер отсылать любые смс :)
Приблизительно с таким же заявлением пытались Обратиться в Вымпелком и ничего,заявление приняли,но до сих пор нет никаких ответов. Хотя и прошло времени порядка 8 месяцев.