Не ясно почему в первый год прибыль 1кк рублей, а во второй - 16кк
Потому что в первый год расходы ра разработку 1.8 млн, обновления 900 тысяч, реклама 800тысяч.
Во второй год эти расходы уменьшаются в 3 раза, а аудитория прижившаяся остается.
Сообщение от grazer
Конечно, заманчивое предложение. Судя по расчетам чистая прибыль за первый год - 35%, за второй год - еще 900%. Звучит сладко, очень даже сладко.
1-й год 61% прибыли годовой, во второй 467%. (я вам расчеты выслал там все написано. )
Ну что значит все сладко и гладко, игры это такой же бизнес и соответсвенно риск как и любой другой бизнес. Во всяком случае это намного надежнее чем сайты делать которые в любой момент могут забанить.
Сообщение от grazer
Но не верится, что проект за 32 тысячи баксов принесет 500к$ за 2 года.
Ну так говорят расчеты и опыт.
При правильном подходе игры всегда хорошую прибыль несут.
Сообщение от Демиург
Можно и мне статистику по успешным проектам?
Можно. выслал.
Сообщение от Демиург
В идеях нуждаетесь? Уже несколько лет наброски потенциальной игры валяются, а так и не занялся делом более серьёзно.
Поглядеть можно но просто так, для анализа, без каких либо обязательств. :)
А почему не реализуете доли в системе shareholder.ru?
Нам удобнее работать самим. Просто потому что удобнее. Нет ни малейшего интереса чтобы было куча мелких инвесторов которые потом будут портить проект своими желаниями.
Управлять проектом будет тот у кого будет 51% проекта. Остальные будут получать доход.
Давно наблюдаю за ребятами из GameDevelop, нравятся мне они. Думал тоже купить доли, но подумал, что уж если покупать, то хотя бы процентов 10-15. А все деньги в обороте, на кармане мелочь, вот и думаю что делать.