Только сегодня закончили разгребать почту с вопросами, которые поступили от наших подписчиков (не так давно, мы проводили рассылку, с просьбой написать 2 самых актуальных для вас вопроса). После анализа писем пришли к выводу, что большинство вопросов касались темы работы со ссылками. Поэтому первый семинар будет посвящен:
Оптимизации Бюджета на закупку ссылок
Ссылки – один из самых больных вопросов для оптимизатора. По данным Яндекса лишь 4% ссылок являются рабочими и полезными.
Вам, наверняка, знакома ситуация, когда вы вкладываете значительные бюджеты в ссылочную массу сайта, а эффекта либо нет, либо он сильно ниже ожидаемого. Сайт не выходит в топ-10. Клиенты недовольны. Вы тоже.
Выход есть!
При грамотном подходе к покупке ссылок можно добиваться значительных результатов и экономить деньги и время.
7 июня (пятница) в 19.00 по Московскому времени на on-line семинаре «Оптимизация Бюджета на закупку ссылок» вы узнаете, как получить максимальный эффект от платных ссылок.
Переходите по >>ссылке << и записывайтесь на семинар:
Какие темы будут разобраны на семинаре?
· Стратегии получения ссылок · Какие бывают типы ссылок · Почему Яндекс распознает платные ссылки и как он это делает · Что такое алгоритм Browse Rank и как его использовать · Как работать с агрегаторами ссылок · Почему надо фильтровать сайты-доноры · Критерии, по которым надо фильтровать ссылки при закупке и при съеме · Типичные ошибки при покупке ссылок
Плюс Бонусный блок с ответами на вопросы.
Кто проводит on-line семинар?
Иван Севостьянов- генеральный директор и основатель компании ВебПроекты
За 11 лет работы в отрасли участвовал в 400 проектах по SEO. Автор книги «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете». Построил с нуля успешную SEO компанию.
Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться?
Сейчас переходите на страницу ниже: >> ссылка << На самой странице оставьте свои контактные данные (имя и E-mail) и нажмите кнопку «Участвовать в вебинаре»
Вам, наверняка, знакома ситуация, когда вы вкладываете значительные бюджеты в ссылочную массу сайта, а эффекта либо нет, либо он сильно ниже ожидаемого.
К сожалению бывает, да и не редко... Уверен, что будет много полезного в семинаре..Вроде бы успел...