Вебинар “Блог коммерческого сайта как инструмент контент-маркетинга”
Блог – важной частью сайта, конечно, если его правильно готовить. Хотите не просто писать статьи, а зарабатывать на них? Тогда приходите 26 апреля на бесплатный вебинар “Блог коммерческого сайта как инструмент контент-маркетинга”. Вы узнаете: о чем и как писать в блоге, где найти читателей и как превратить их в покупателей, а самое интересное, как продавать через блог. Все что от вас надо – зарегистрироваться. Узнать подробности и зарегистрироваться >>
Великие сомнения по поводу Актуальной темы к примеру Заголовков за 100руб. на Главную. Быть может алльтруисты - преподаватели, либо студентки-практикантки. Считаю вряд ли чему то новому смогут научить, с высокой долей вероятности будут "лить воду"
Вебинар “Трафик на сайт: прогноз и бесплатные лиды”
Приглашаем вас 17 мая в 12:00 по МСК на совместный вебинар CallbackHunter и 1PS “Трафик на сайт: прогноз и бесплатные лиды”. Из вебинара вы узнаете как сделать прогноз трафика, что и где размещать, чтобы привлечь клиентов и какие инструменты для этого использовать.
Великие сомнения по поводу Актуальной темы к примеру Заголовков за 100руб. на Главную. Быть может алльтруисты - преподаватели, либо студентки-практикантки. Считаю вряд ли чему то новому смогут научить, с высокой долей вероятности будут "лить воду"
Наши вебинары расчитаны на новичков, поэтому если вы гуру, то приглашаем вас на seo Quizz 27 мая в 12:00 по МСК. Там Вы сможете проверить свои знания. Зарегистрироваться на игру можно здесь: http://1ps.ru/courses/quizz/seo/
Уверены, что вы гуру SEO и все знаете? Или вы только начали осваивать поисковую оптимизацию и хотели бы проверить свои знания? Если ответили на эти вопросы ДА, тогда приглашаем 27 мая в 12:00 по МСК принять участие в SEO QUIZZ.
Что вы получите?
Какие будут вопросы?
- Открытые (надо написать конкретный ответ) - Закрытые (с вариантами, твоя задача – выбрать верный из предложенных) - Вопросы-картинки (от тебя правильный ответ, скорее всего, в одно слово, ведущий расскажет детали)
Вебинар «Сбор семантического ядра и оптимизация текста: пошаговая инструкция»
14 июня с 12:00 до 14:00 по МСК проводим совместный вебинар с Rush Analytics. Расскажем про то, как автоматизировать сбор семантического ядра, какие ошибки при этом допускают и как их избежать, а так же многое другое. Зарегистрироваться на вебинар вы можете здесь>>
Вы знаете, как оценить результат после работы над сайтом? На какие показатели смотреть? Какие должны быть при этом цели? И так вот, основные KPI по которым можно определить была ли эффективна ваша работа или нет: 1. Посещаемость сайта. Прирост трафика оцениваем с помощью Яндекс.Метрики. 2. Позиции по ключевым словам. Чтобы узнать, как изменились позиции вашего сайта используйте специальные сервисы типа: Se Ranking, SeoLib, EnergoSlon и т.д. 3. Видимость по семантическому ядру. Если вы все сделали верно, то должны заметно увеличится заходы из органической выдачи. 4. Поведенческие факторы. Смотрите, как изменится среднее время прибывания на сайте, глубина просмотра страниц, показатель отказов и CTR. 5. Достижение целей – коэффициент конверсии. Коэффициент конверсии более точно характеризует, на сколько были достигнуты поставленные цели. 6. Стоимость привлечения посетителей. Отображает затраты на одного посетителя. 7. Стоимость целевого действия. Зная этот показатель можно корректировать свою бюджет на продвижение. 8. Показатель ROI. Оцените на сколько выгодно для вас вложение в свой сайт, дает ли выгоду или наоборот уходит в минус.