Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).

Основные темы курса

принципы и методы работы веб-аналитика
возможности основных систем веб-анализа
подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
эффективное использование собранных данных
​Подробная программа курса по ссылке.



Для кого?

Курс хорошо подойдет для:

интернет-маркетологов - поможет глубже разобраться в процессе веб-анализа и оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
младших веб-аналитиков - вы значительно повысите свой профессиональный уровень
предпринимателей - если вы представлены в интернете, то вам обязательно нужно проводить анализ своего сайта - это позволит поднять продажи с сайта
всех, кто хочет научиться эффективному использованию данных статистики посещений сайта и стать профессиональными веб-аналитиками


1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

Место в компании
Работа веб-аналитика
Уровни вовлечения
2. Основы работы интернета

Передача данных
html
Загрузка данных в браузер
Cookie
3. Google Analytics

Основные сведения о системе
Организация доступа к данным, интерфейс
Основные показатели и отчёты
События
Конверсии: цели и настройка электронной торговли
Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
Сегменты
Фильтры
Другие настройки и отчёты
Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
Пользовательские параметры и показатели
Расширение параметров
Ограничения системы и методы их обхода
Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
Написание и проверка технических заданий на установку
API и работа через него
Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
4. Регулярные выражения

5. Сегменты и фильтры

6. Редкие настройки и отчеты

Время загрузки страниц
Собственное время
Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
Анализ сценариев
Половозрастные данные
Коммерческие интересы
Параметры посещений
Целевой звонок 2.0
Карта кликов
Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
Минусы
8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

9. Анализ потока кликов

Источники трафика
Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
Использование функционала и потребление контента
Использование функционала
Поиск тенденций
Когортный анализ
10. Анализ страниц

Практика
Посетители
11. Другие задачи аналитики

A/B тест
Мультивариантный тест
Динамичность сайта
12. Прочие задачи веб-аналитика

Динамичность сайта
Большие данные
Опросы пользователей

Цена видеозаписей последнего потока. 1499 рублей.