Pay with a like - увеличение соц.трафика (На конкурс статей)

(Ответов: 43, Просмотров: 7032)
Страница 1 из 5 123 Последняя
  1. unknown night elf Аватар для Darkhoru
    • Регистрация: 15.07.2012
    • Сообщений: 284
    • Репутация: 102
    • Webmoney BL: ?
    Золотой пост
    Вступление:
    Итак, в течение 2-х дней я готовил эту тему. А тут смотрю, объявили конкурс статей, думаю, а чем черт не шутит, размещу для конкуса :). Хотя я начинающий вебмастер и учитель из меня нулевой, но вместе с другом, получилось неплохо поднять посещаемость сайта, путем привлечения людей из социальных сетей.

    Тема статьи: Как я поднял посещаемость сайта в N раз.

    Что же, начнем. Многие интересуются, как привлечь дополнительных посетителей и, желательно, без усилий и затрат. Что ж, такой способ имеется, но правда доступен он не всем, во всяком случае, пока, чуть позже вы узнаете почему.

    Мешок с посетителями:
    Все знакомы с социальными сетями, также все знают и успешно применяют, так называемые, "кнопки соц.сетей". Посетителю, который заходит на сайт, после прочтения какого-либо материала очень часто предлагается, так сказать, поблагодарить автора (админа сайта) и поставить "лайк" или сделать "репост". Первое, т.е. "лайк" - скорее психологический фактор, поскольку никого он по сути не пригласит, а только задержит посетителя. Например, я вижу статью на сайте, у которой 500 "лайков" и 20 "лайков". Конечно, с большей вероятностью мне захочется прочесть статью с большим количеством "лайков", ведь люди же рекомендуют, а значит там что-то интересное и я дольше задержусь на сайте. А "репост" несет куда большую ценность, поскольку посетитель оставит на вас ссылку, а значит, есть вероятность, что по этой ссылке перейдут его друзья, а уже они, могут пригласить своих друзей и так далее. Таким образом привлекаем очень большую аудиторию.

    Но... небольшая проблема: