Диалог с Сахником Вадимом ака wild

(Ответов: 84, Просмотров: 10953)
Страница 8 из 9 Первая ... 6789 Последняя
  1. Дипломник Аватар для Wildo
    • Регистрация: 16.12.2008
    • Сообщений: 218
    • Репутация: 442
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от vosminet Посмотреть сообщение
    Wildo, А Ты пробовал создавать сайты не под Рашку и Бурж, а под что-то экзотическое: например Китай, Индия?
    Не-а. Я понятия не имею, как у них там работает интернет. К тому же, нужен хороший носитель языка, которых у нас на пальцах посчитать можно.
    • 0
  2. Banned
    • Регистрация: 24.01.2012
    • Сообщений: 80
    • Репутация: 6
    Wildo, я начинающий, что нужно сделать, чтобы увеличить трафик на моем сайте
    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 30 сообщение(ий)):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
    ? Чем продвигать, статьями с миры или мира в сочетании с
    ротапост или что-то еще?
    Недавно читал Ваш блог, очень заинтересовало, видно, что Вы практик, хотя и не подчеркиваете это. Тут все Новгородцев пыжился сравняться с вами, но все же видно
    Последний раз редактировалось giga; 07.06.2012 в 13:47.
    • -3
  3. Дипломник Аватар для Wildo
    • Регистрация: 16.12.2008
    • Сообщений: 218
    • Репутация: 442
    • Webmoney BL: ?
    giga, тактика зависит от вашего бюджета. Само собой, если сайт ваш, то нужно стремиться продвигать вечными.
    Сейчас сайту всего 4 месяца, контента не так много, потому я бы начал продвигать безанкорно вечными на разные страницы, чтобы набрать общий вес. Закупать стоит по 30-40 ссылок в месяц.
    Сейчас сайт уже сидит в ТОП 100 (много позиций на уровне 40-50), потому эти запросы должны под общей массой по-немногу лезть. Через несколько месяцев можно уже продвигать анкорно основную группу запросов (нч).
    Если знаете хороших прогонщиков, можно вручную по паре сотен профилей форумов прогнать тематических, а их много.