Привет, форумчане.
Хочу после армейки пойти работать помощником сео оптимизатора. И у меня возникли вопросы.. Что нужно (желательно) знать при устройстве на рабоу помощником сео оптимизатора? Какую работу вы выполняете? . Хотелось бы устроиться в Питере. Поделитесь, пожалуйста, инфой, буду благодарен. И какова у вас з п?
Дайте советов. Работа сео оптимищатором или помощником.
(Ответов: 10, Просмотров: 1636)
- 08.04.2015 17:03
Последний раз редактировалось jarik; 08.04.2015 в 18:24.
- 08.04.2015 17:16
Для начала выучить как правильно называется вакансия.
В обязательном порядке требуется наличия разума.
Если опыта нет, то максимум на что можете рассчитывать это то что в лучшем случае свое питание отбивать полгода, а потом либо выгонят, либо повысят до SEO специалиста с большим окладом. - 08.04.2015 18:14
Brovik, спасибо за совет, конечно. Я имел ввиду какую работу выполняет помощник сео оптимизатора к примеру, какие нужны знания? Буду учиться заранее. Что имеется сейчас: базовые знания HTML и CSS , фотошопа, вордпресс, верстка текста. Понятное дело я не смогу прийти и тут же с ходу работать без наставника в качестве сео оптимизатора. Поэтому и прошу помощи что бы начать штудировать форумы и сайты в поисках нужной инфы.
Расскажите ,пожалуйста , о своём опыте и знаниях которые нужны вам для работы. Нужно ли уметь делать аудит сайта? Важно ли понимать что такое тошнота и тд.. С чего начать? - 08.04.2015 18:24
jarik, ну тут зависит от вакансий..... некоторые такие требования пишут даже для помощников, что тебе нужно будет и собирать СЯ и верстать и программировать....
Зайди на любой сайт с вакансиями и просто посмотри помощников с какими навыками обычно ищут. Посмотри общее во всех вакансиях и пробуй изучить хотябы это.Спасибо сказали:
jarik(08.04.2015), - 08.04.2015 18:28