Дайте советов. Работа сео оптимищатором или помощником.

(Ответов: 10, Просмотров: 1489)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Студент Аватар для jarik
    • Регистрация: 13.04.2014
    • Сообщений: 90
    • Репутация: 2
    • Webmoney BL: ?
    Привет, форумчане.

    Хочу после армейки пойти работать помощником сео оптимизатора. И у меня возникли вопросы.. Что нужно (желательно) знать при устройстве на рабоу помощником сео оптимизатора? Какую работу вы выполняете? . Хотелось бы устроиться в Питере. Поделитесь, пожалуйста, инфой, буду благодарен. И какова у вас з п?
    Последний раз редактировалось jarik; 08.04.2015 в 18:24.
    • 0
  2. Гуру Аватар для Brovik
    • Регистрация: 05.02.2012
    • Сообщений: 1,045
    • Репутация: 483
    • Webmoney BL: ?
    Для начала выучить как правильно называется вакансия.
    В обязательном порядке требуется наличия разума.

    Если опыта нет, то максимум на что можете рассчитывать это то что в лучшем случае свое питание отбивать полгода, а потом либо выгонят, либо повысят до SEO специалиста с большим окладом.
    • 2

    Спасибо сказали:

    algaretio(08.04.2015), jarik(08.04.2015),
  3. Студент Аватар для jarik
    • Регистрация: 13.04.2014
    • Сообщений: 90
    • Репутация: 2
    • Webmoney BL: ?
    Brovik, спасибо за совет, конечно. Я имел ввиду какую работу выполняет помощник сео оптимизатора к примеру, какие нужны знания? Буду учиться заранее. Что имеется сейчас: базовые знания HTML и CSS , фотошопа, вордпресс, верстка текста. Понятное дело я не смогу прийти и тут же с ходу работать без наставника в качестве сео оптимизатора. Поэтому и прошу помощи что бы начать штудировать форумы и сайты в поисках нужной инфы.

    Расскажите ,пожалуйста , о своём опыте и знаниях которые нужны вам для работы. Нужно ли уметь делать аудит сайта? Важно ли понимать что такое тошнота и тд.. С чего начать?
    • 0
  4. Дипломник Аватар для Lex-58
    • Регистрация: 10.02.2015
    • Сообщений: 196
    • Репутация: 76
    • Webmoney BL: ?