Доброго времени суток всем формучанам. Вот настала пора зимней сессии . Я конечно не мастер сео, и вообще ноль в сео, это я клоню к тому, что я новичок на этом форуме. Но хотелось бы попросить у вас помощи. Завтра (15.01.2013) у меня экзамен по вышке. Если честно я не понимаю её вообще, ну как сказать "вообще", парочку примеров я смогу решить, но и на это у меня уйдет долгое время :) чему я не очень рад. А экзамен длится всего два часа. так вот хотел бы попросить вас о такой помощи - нужен человек который будет в сети с 9:00 до 11:00, и поможет мне с решением этого самого экзамена. Как? Очень просто! Желательно, чтобы человек разбирался в предмете и сидел вконтакте, я бы просто напросто сфотографировал на телефон лист со своими заданиями (качество отличное), и передал человеку. После чего он бы прорешал - сфотографировал и отправил мне тем же способом. Я бы конечно был бы очень признателен если бы кто нибудь помог за бесплатно, но ведь настолько добрых людей не бывает. Я ведь не только не сеошник, но и не бизнесмЭн Отблагодарить финансами конечно смогу, не много, но все же. А так же подарю домен (написан ниже в хайде).
Заранее, премного благодарен всем откликнувшимся пользователям :).
P.S. Извиняюсь если в тексте есть ошибки, писал на скорую руку.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
oleg_ug, Я на первом курсе намного лучше понимал, а щас как то так не заладилось. И вот теперь последний экзамен, и больше у меня математики не будет никогда :)
Не знаю вашей специальности, может быть психология или история, но если она относится к разряду технических, то аппарат математического анализа будет Вам просто необходим для дальнейшего обучения.
Сам студент 4-го курса по специальности Инженер-системотехник, все дисциплины требуют знания не только мат. логики и выч. мата, но и матана и алгема. Поэтому не просите кого-то оказывать себе медвежью услугу)