PermProd,Это не работает. Да и задумка такое исполнять не нова. Только быдлятина там могла заказать.(такие сайты делать не интересно, они не живут долго) А делают такое для провокации и слухов, не более того.( по продажам не думаю что там высокая конверсия, да и креативом не назвать, баян)
Кстати, сейчас больше работает когда пишут "открыто", но, по сути как есть, без провокаций.
Пример:
Наша работа заключается в том, чтобы найти наиболее удобный, простой и красивый способ решения поставленной задачи, не потеряв по дороге смысл. Мы принципиально не работаем с частными лицами, политическими и религиозными организациями, мудаками, а также с теми, чьи убеждения противоречат нашим. Главный офис студии расположен в Москве, второй — в Киеве, третий — в Нью-Йорке. * * * Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Клиентам мы редко пишем предложения объемом больше одной страницы.
Думаю цитату многие могут узнать вебмастера, поэтому url на источник не ставлю..
P.s Хочешь убить свой бренд, сделай провокационный ГС(по типа как в примере), ажиотаж быстро уйдет вместе с брендом)
PermProd, Какая разница какие там всплески, школьники поржали - вот и все. Вы пишите в заголовке про конверсию, вот про нее я у вас и спросил, думал может от такой концепции прям дикий конверт случается :)
считаю, что если о чем то говорят (хорошо ли, плохо ли) это повышает популярность, поэтому такими методами пользуются не только эстрадные звезды, но и политики и по ходу некоторые бренды. Вы думаете зря некоторые автомобильные компании отзывают тысячи своих автомобилей с рынка, якобы из-за технических проблем?