Как у вас проходит обучение программирования в вашем учебном заведении?

(Ответов: 10, Просмотров: 2151)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Студент
    • Регистрация: 03.04.2013
    • Сообщений: 36
    • Репутация: 9
    Всем доброго времени суток друзья.

    Хочу обратится к людям которые учатся на программистов. Как у вас проходит процесс обучение?
    Я учусь в политехническом колледже. Поступил после 9 класса и на данный момент я на 3 курсе.

    На мой взгляд наш процесс обучения проходит мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ. И сами учителя НЕ ОЧЕНЬ.
    За все время обучения мы учили Pascal, Си , Delphi, SQL и UML.

    Языки Pascal и Си мы учили слабо, ибо преподаватель учил их вмести снами. Студенты на парах всегда ее поправляли, а когда ей задавали вопросы не по сегодняшней теме, то она не могла ответь. Но она рисовала всем красивые оценки и за это ее все любят.

    Delphi.

    Тут меня поразило в край. На лекциях мы записываем описания компонентов. Потом на лабораторных работах нам давали исходные коды ( в которых очень много ошибок и половина не работает) программы и мы должны это переписать, потом запустить программу. Потом мы делаем отчеты в которых отвечаем на вопросы. Вопросы как правило были «За что отвечает этот компонент?»

    За такие работы нам оценки не ставят только зачислено/ не зачислено.

    Я считаю что для программиста главное практика и таки занятия должны оцениваться в первую очередь.
    Сам преподаватель тоже НЕ ОЧЕНЬ. Она прочитала какую-то книгу по Делфи и все.

    Нормально преподают только SQL. Тут все проходит нормально.

    Ребята как у вас проходит обучение?
    Вы занимаетесь нормальными проектами?
    Вам нравится обучение в вашем учебном заведении?? Проводят ли у вас интересные мероприятия??

    З. Ы. Препод по программной инженерии говорил о существовании windows 10.
    • 0
  2. Студент
    • Регистрация: 28.07.2012
    • Сообщений: 59
    • Репутация: 20