Мой опыт в продвижении партнерок

(Ответов: 13, Просмотров: 2399)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Студент Аватар для svincickay
    Добрый день!
    Я хочу поделится с вами моими успехами по заработку на партнерских программах, конечно вставлю скрин с результатами заработка. В терминологии я не сильна, можно сказать что вообще я новичок в интернет бизнесе, надеюсь на вашу лояльность в этом отношении.
    Начала я развивать свой интернет бизнес в прошлом году, к сожалению сейчас в полную силу работать не могу ребенку сего 8 месяцев, требует много внимания. Но в среднем за месяц вывожу 30 000р Так как я сама с Украины то это не маленькие деньги для нас. И так приступим:

1) Я начинала с создания сайта, но для партнерок, если на вашем сайте маленькая посещаемость размещение банеров бесполезно. И как я потом поняла главную страницу на сайте лучше не засорять различной информацией с ссылками. Но как показала практика в этом случае принесли хороший результат "Статьи рекомендации" (назвала я их так, может они называются иначе звиняйте). Мы пишем статью, в ней даем полезную информацию. И про между прочим вставляем партнерскую ссылку. Это продажа, но она настолько не заметна, а главное результативна. Для примера, вот статья http://svincickay.ru/partnerskie-pro...ocialnye-seti/ Эти статьи не должны быть основными на вашем сайте, примерно через 5 пишите одну такую. Ну, а если у вас хорошая посещаемость, то я вам по белому завидую)