Как по мне, лудьше заплатить 5$ при регистрации, чем набивать сообщения. Мне нравится читать форум, на котором я много нашел интересного для себя, а вот сообщения набивать я не люблю (это и по статистике видно).
1)Если платную регистрацию сделать - то малый приток людей на форум будет. Уверен просто. для начала человек должен увидеть - за что он платит! Вот я на форуме недавно, сейчас понимаю, что информация очень дорогая здесь! много узнал. точнее начал узнавать) до этого 0 был. И заплатил бы за регистрацию - потому что знаю за что плачу! 2) Для прочтения тем делать ограничения по сообщениям. Например от 30 сообщений можно читать "золотые темы форума" - но тут тоже проблема - чтоб увидеть тему будет 30 сообщений флуда. Как у меня сейчас. Мне нужны сообщения, чтоб увидеть картинки в теме "Секрет тИЦ. От А до Я" Нужно 45. а у меня 18. придется писать в оффтопе)
а well17 - плохой человек! таких много.
Последний раз редактировалось RasDva12; 27.02.2012 в 21:30.
Я сам новичок на форуме, но согласен, что многие стоящие темы очень легко утекают в паблик. И стоит все-таки что-нибудь предпринять для предотвращения этого.
И чего накинулись на него. Может это тупая подстава, конкурента решил грязью облить или еще кого, вот и использовал чужой ник. Ладно бы по айпи спалился, а ник и вебмастерс - слишком на подставу похоже.
ArhStrAngeR, Ну так не только же вы раздаете инвайты, а каждый пользователь, может стоит подумать о том чтоб инвайты раздавали не все кому попало, а люди которые чего то добились и сделали для форума? На счет оплаты, мне кажется тоже надо, за всю получаемую информацию с нашего любимого форума, я думаю каждый уважающий себя вебмастер найдет символическую сумму для оплаты знаний.
---------- Сообщение добавлено 09:09 ---------- Предыдущее 09:08 ----------
OKyJIucT, Да не, эт если школота, показать какой он тру человек вебмастера.