Оценка стоимости домена dgasa.dn.ua

(Ответов: 4, Просмотров: 1140)
  1. Дипломник Аватар для altery
    Добрый день.
    Помогите определить стоимость домена dgasa.dn.ua - мне сделали предложение, и теперь хочу понять на сколько оно справедливое
    • 0
  2. Banned
    • Записей в дневнике: 1
    • Webmoney BL: ?
    altery,
    При любой цене торг всегда уместен!
    • 0
  3. Дипломник Аватар для altery
    OneShot, само собой)) но в перекупке доменов я новичок и в ценах плохо ориентируюсь, то есть небольшое представление имею, но вот определить стоимость сходу не могу
    • 0
  4. Banned
    • Записей в дневнике: 1
    • Webmoney BL: ?
    Стоимость домена, это понятие довольно размытое, но есть основные факторы из которых складывается ценность домена:
    1. Красивость домена, то есть согласитесь, домен market.ru стоит намного дороже чем, gipermarket.ru;
    2. Возраст домена, домены с возрастом ценятся безусловно больше, чем свежеперехваченные домены, и этому есть вполне объяснимые обстоятельства, ограничение приемы сайтов по возрасту в биржи ссылок и больший траст в глазах поисковой системы Google;
    3. Наличие показателей тИЦ и PR, чем они выше, тем соответственно дороже стоит доменное имя, сюда же можно отнести наличие трафика на домене (Alexa Rank) и наличие в каталогах (Яндекс.Каталог, Dmoz, Aport и Mail.ru);
    4. Занятость, чем в большем количестве доменных зон занят домен, тем большую ценность он представляет, но есть исключения... Так например словосочетания из 2-3-х слов на английском языке могут иметь большую занятость, но в наших национальных зонах, ценность такие домены не представляют.
    5. Проверяйте количество запросов в поисковых системах, например в Яндексе и Рамблере. Не количество результатов в выдаче, а именно количество запросов, этот показатель можно посмотреть на отдельных сервисах типа wordstas.yandex.ru, при этом наиболее правильным будет запрос вида: "!домен"
    (C)
    • 0
  5. Дипломник
    Тут ценность в другом.