Ферма)))) мы всей семьей утром сеяли, тырили у соседей, доили и я уже не помню что еще, но только однажды все это накрылось. Сын был угрюм... на том играть и закончили...
А Павлик не так скверен, каким он хочет быть. Он интересный! и это секрет его успеха. Он с образованием и начитан - отсюда и фразочки. А под действием психотропных средств его мозг начинает работать и выдавать еще активнее. Когда своих мыслей нет, даже плохих, никаких, то дети тянуться к копированию. Человек (россиянин в первую очередь) любит то что на расстоянии вытянутой руки, т.е. в зоне его восприятия, и как вытекающий факт - он "прихватывает" то что ближе... жаль только что ближе оказываются такие вот "павлики".
Минимальная ответственность Сомнительная причина :) Некоторые вбухивают в гейму окромя с десяток тысяч долларов благополучие своей работы и личной жизни
Некоторые вбухивают в гейму окромя с десяток тысяч долларов благополучие своей работы и личной жизни
Asin, видимо не зря в Украине законопроект внесен на ограничение дееспособности "игроманов".
Что же касается темы топика, то выстреливают проекты (и не только игровые), которые затрагивают эмоции и желания людей. Аналогично "двигатель темы" можно искать в плоскости фильмов, книг и т.д. А вот какие эмоции заводят толпу - это вопрос больше к психологам. Из того что всплыло на ум могу назвать :
жадность
тщеславие
гордыню
ненасытность (будь то чревоугодие похотливость или что иное)
И чем больше разных "слабостей" и эмоций будет затрагивать игра, тем сильнее и больше людей она будет затягивать в свои сети. При этом не важно что слабости на которых пытаются сыграть, присущи только малой части пользователей. Например если одни жадны а другие щедры, то и те другие будут втянуты в игру, просто по разные стороны. Первые будут удовлетворять свою ненасытность, а вторые попытаются "изменить мир" в "лучшую сторону". И их не будет смущать что этот мир "виртуален". И только те, кто не видит по жизни разницы между "жадностью" и "щедростью" (вернее смотрит на них них как на стороны одной медали) пройдет мимо ЭТОЙ игры... искать ДРУГУЮ игру, которая вызовет резонанс ЕГО эмоций или желаний
ЗЫ. Пару жадность/щедрость я выбрал для наглядности. Вы же можете выбрать любую иную пару. Результат будет тот же. В целом, подводя итог можно сказать что популярность приложения зависит от количества эмоций, которые оно затрагивает +тонкости игры на этих эмоциях. Ведь чем тоньше, изящнее "игра", тем сложнее человеку различить манипуляцию и тем больше времени РЕАЛЬНОЙ жизни он разменяет на виртуальность.
Последний раз редактировалось V.PetROM; 27.02.2012 в 22:00.
на мой взгляд - "ферма" - это как RPG, только упрощенная и может немного под "другим углом", а потом уже всякие госпитали и аэропорты - это, просто, разные сеттинги одной игрушки. А RPG, всегда привлекло людей - постепенной прокачкой перса, переодеванием в разные одежки - вот и "зацепило".
По моему мнению Веселая ферма стрельнула благодаря тому, что её внедрили в приложения всех соц. сетей. Сначала веселая ферма особо не выделялась, но после появления приложений в конткте, моем мире... + появились аналоги на мобильный телефон. Вот это можно считать грамотным рекламным ходом.
Ведь главное правило рекламы - давать товар там, где люди будут брать его!