Берите первую машину советскую - для наших дорог сделана))) У меня "девяточка" (тоже первая). ничего ездит, и не жалко в случае чего. А потом, когда наберетесь опыта и денег - можно что-то крутое купить (лично я так планирую)
Вообще, в таких вопросах лучше конечно же полагаться на самого себя. И самое главное - не слушать тазоводов.
Что я брать не советую: ланос (это полный анус, по другому назвать нельзя), тазЫ (тут и так все понятно), Солярис (бумажная машины, дверь пальцем проминается, одна авария и вас из неё будут выковыривать)
Посмотреть советую: шкоды (Октавия, октавия тур), Шевролет (круз, лачетти), форды (фокус самая тема, их несколько версий, ну точнее в разных кузовах есть), бэха (самая самая лучшая тачка в мире. Если найдете варианты до 300к с нормальным пробегом то советую взять, 525 или что-то в этом духе, они многокузовные, прочные, надежные), ну и фольц естественно (поло к примеру сейчас не дорогие и качественные).
---------- Сообщение добавлено 22:08 ---------- Предыдущее 22:07 ----------
Сообщение от xilgiz
Берите первую машину советскую - для наших дорог сделана)))
Первая машина - как перый секс. Нужно искать такую, чтобы потом с улыбкой вспоминать, и продавать со слезами на глазах.
CuxpecT, Под такой бюджет немного вариантов. Посмотрите короллы, по ним отзывы очень хорошие. В плане надежности исключительные автомобили. Также форд фокус, но не берите американца (продать сложно и есть проблемы серьезные у движков split port с нашим бензином). Немцев за эти деньги брать не рекомендую. Т.к. вкладывать придется много скорее всего. Успеха в поиске!!
Я в качестве первой ездил на Seat Ibiza 1988 года выпуска) Машина - зверь. Правда месяца за 4 устал в неё вкладываться, и понял что пора менять. Потом был Daewoo Sens 2007 г.в. Если верить народной мудрости - такая машина не имеет права утонуть. Просто отмучился, хотя первые пару недель был очень доволен - что называется, всё познаётся в сравнении. А потом практически случайно пересел на Kia Rio 2009 г.в. Взял чуть дороже, чем бюджет ТСа (в Украине, у нас машины чуть дороже по большей части). После этого понял много вещей, а менять своего железного коня планирую уже только на более крупное семейное авто, ибо корейцы нынче молодцы.
К слову, сосед мой - владелец СТО, занимается только Фольксами и некоторыми моделями Сеата и Шкоды (собсна, те же Фольксы). У самого - топовая Октавия, которую он уже почти готов поменять на Kia Cee'd. Чувак ежедневно перебирает несколько десятков автомобилей марки, считающейся одной из лучших в мире. И готов "отдаться" корейцам. Но пока не меняет - говорит, "Подожду ещё пару лет - тогда уже Geely можно будет взять - они к тому моменту выйдут на нынешний уровень корейцев, но по-прежнему будут дешевле". Вот такие пироги :)
Да, Kia и Hyundai - один завод, один смысл. У кума Хёндэ того же класса - машины 1 в 1 :)
Не советую вам брать беху или ауди (именно с таким запросом как у вас 2003-2004г. 200-250к рублей). Возможно вы найдете, что-то за 250к, но вкладывать будите десятками тысяч чутьли не каждый месяц.... (Была у меня ауди А6, 2004г.в., вроде нашел самую дешовую обрадовался, на диагностику сгонял и т.д. и .т.п, 2 месяца отъездил и поняслась, туда 10к, туда 15к и т.д...) За такие деньги либо шкода актавиа, либо фордец. Но лучше шкоду...