Последняя надежда

(Ответов: 21, Просмотров: 1125)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Студент
    • Регистрация: 03.04.2013
    • Сообщений: 36
    • Репутация: 9
    Доброе время суток обитатели форума.
    Пишу данный пост в полном отчаяние... Мне 17 лет и я учусь в колледже ( ну как учусь, хожу на пары и все! Все работы списываю или прошу кого-то сделать задание за меня)! Учеба мне не интересна и желание учить те предметы нету.. Родители на меня наедятся, что я получу хорошее образование и найду хорошею работу...

    Я понял что просто трачу деньги родителей и все! И тут мне стало стыдно..

    Меня заинтересовала такая тема как "Сайты" ! В первые в жизни меня что-то реально заинтересовало.... Я решил создать свой сайт... мой первый сайт был неудачным ( самая большая ошибка была в выбранной тематике)
    И я твердо решил что создам действительно нормальный сайт который сможет мне приносить прибыль... Был выбран движок для сайта (WP), купил домен и хостинг... Денег на его развитие у меня особо нету и было принято решение вложить последнее стипендию (500 грн ), это последняя моя стипендия, потому что летнею сессию я завалил..

    Я очень нуждаюсь в вашей помощи и ваших советах! Хватит ли мне моих последних 500 гривен чтобы сделать нормальный сайт, который сможет приносить мне прибыль??

    Может ли этот род деятельности обеспечить мне жизнь? Каковы перспективы такой профессии как Вебмастер?

    Друзья помогите пожалуйста! Сайт это моя последняя надежда!
    Последний раз редактировалось ssburg; 16.06.2013 в 01:08.
    • 0
  2. Опытный Аватар для VictorSamus
    • Регистрация: 22.02.2011
    • Сообщений: 441
    • Репутация: 98
    • Webmoney BL: ?
    ssburg, можно и самому писать статьи. Затраты нужны на хостинг и домен + ссылки. Только учти, что сразу прибыли не будет. На нормальный доход сможешь выйти после 4-5 месяцев работы.
    • 0
  3. CPA Аватар для Landorn
    • Регистрация: 06.02.2012
    • Сообщений: 811
    • Репутация: 356
    • Webmoney BL: ?