Добрый вечер. У нас небольшая веб студия. У меня проблема в том, что я не знаю сколько я трачу время на работе, еще на каждый проект в отдельности. Хочется такой учет вести. Вроде, все просто: есть разные секундомеры, где я просто могу писать название, стартовать, ставить на паузу. В итоге я буду видеть: 1. Сколько времени я РАБОТАЮ (не прихожу на работу, не чай пью, не форумы читаю, а именно занимаюсь работой) 2. Сколько у меня времени уходит на конкретный проект.
В интернете пол для копался, но не нашел того, что нужно. Подскажите что-нибудь))
xilgiz, Bitrix24. Создаете группу (проект), в котором выставляете задачи. Начали работать - включили таймер задачи, приостановились - поставили на паузу, закончили задачу - выключили таймер. Можно потом сделать отчет по затраченному времени на конкретную задачу, проект и пр.
xilgiz, что вы имеете ввиду? Одновременно? Если да, то, по-моему, и в платной версии нельзя несколько задач одновременно делать. Если имеется ввиду количество задач в общем, то оно не ограничено. Пользуюсь бесплатной версией и вполне хватает функционала.
Jira - очень норм вариант. Когда работал в компании - в ней работали. Нужно пару недель покопаться - поставить плагины и т.д., но в итоге очень неплохо - это если брать в разрезе компании, а не чисто для себя.
Стоит 10 баксов, если до 10 пользователей вроде бы.