Важная для меня тема с интересным названием :)
В общем, суть проблемы: сейчас реализуется региональный проект, на котором будут расположены основные магазины одежды города и их продукция. Сейчас уже должно стать понятным, актуализация чего - информации о товаре (наличие, отсутствие, цена).
Поскольку в планах реализовать даже возможность предварительного заказа той или иной вещи через сайт, то серьезность проекта довольно высокая.
Как держать на сайте постоянно актуальную информацию?
Есть собственная идея: сделать программу, в которую фотографию и описание каждой вещи гардероба будут вносить сами магазины, затем эту программу распространить среди магазинов, с которыми нашелся общий язык. По нажатию на кнопку "отправить" программа отправляет всю актуальную информацию прямиком в базу сайта.
Вопрос: есть ли у кого-то еще какие-то интересные и разумные идеи? как вам идея с программой?
- 11.01.2011 04:01
- 11.01.2011 04:10По началу общий язык будет найти проблематично. Портал, не имеющий трафик, интереса не представляется, независимо от его визуальной и функциональной крутизны.распространить среди магазинов, с которыми нашелся общий язык
Удобнее парсить данные с нужных магазинов, обновление данных будет более быстрым, нежели вы будете ждать, пока владельцы магазина вам отправят информацию.
Да и самим магазинам нужно будет тратить время и ресурсы на работу с вашей программой. Им проще будет реализовать API, с помощью которого и будет вам отдаваться актуальная информация.Спасибо сказали:
Atari(12.01.2012), - 11.01.2011 04:17
- 11.01.2011 05:24
- Регистрация: 19.07.2010
- Сообщений: 374
- Репутация: 36
cms что ли :) ?
хз насколько проект региональный, но думаю в любой перди у вещевого магазина есть ПО в которой ведется учет наличия товара. Наверняка там можно хотя бы в excel отчеты выгружать, тогда можно уже в каком то виде от туда вытаскивать информацию минимизировав участие сотрудников магазина или напрямую из ПО черпать инфу, но кто даст доступ к нему).
Вопрос актуальности информации, скорее организационный) - 11.01.2011 14:24
Так вот именно, как организовать эту актуальность - вот и сам вопрос :) это нужно либо штат из 20 человек иметь, которые каждый день будут мониторить магазины, за которыми они закреплены, либо чтобы сами магазины этим занимались.
Первый случай вообще не вариант, а вот во втором случае вопрос можно поставить так, что магазинам это выгодно с точки зрения рекламы и продаж, если правильно им это поднести, то должно сработать. Тем не менее это все равно адская работа - обойти каждый, даже серьезный, магазин города хотя бы только в центре :)
Нет, не cms, а приложение - говорю же, программа :)
Да, у магазинов шмоток есть ПО, в котором они пробивают продажу, но у всех ли одно и то же ПО? Кто мне даст туда залезть (у них наверняка там, помимо публичной, хранится внутренняя информация о себестоимости, марже и т.д.)? Экспорт в Excel тоже не подойдет по многим причинам, одной из которой может являться то, что у многих разное ПО - как я это буду загружать в сайт?
В общем, пока что единая программа, которая будет распространена среди магазинов, которые сами будут заполнять информацию - это единственный вариант, как по мне :)
p.s. кстати, как вы думаете, фотографии своей продукции у каждого магазина есть? где они ее берут? в каталогах? - 11.01.2011 15:21
- Регистрация: 19.07.2010
- Сообщений: 374
- Репутация: 36
В течении полу года, может раньше придется решать практически аналогичную задачу, за исключение некоторых нюансов. Делать инет магаз на основе оффлайнового магазина, проблема актуальности информации на сайте ввиду возможных продаж в оффлайне тоже стоит остро, особенно если учитывать, что основной упор делается на оффлайн, инет магаз идет как дополнение. Особо пока не заворачивался по этой теме, но могу сказать что это не что то новое, полно примеров, где данная схема реализована. Поэтому особо не пугаюсь.
Так же понимаю, что актуализация информации на сайте делается в ручную, максимум что возможно автоматизировать ввод. Почему подумал об excel потому что как то приходилось решать задачу выгрузки из АТС отчетности в excel и
переброс ее в delphi в свою таблицу т.е. как вариант заменить delphi на php.
Есть опыт работы в ЦТО, которое обслуживает фискальные регистраторы в крупных сетках магазинов. По этому знаю точно, что такое ПО есть и их даже 2. В одном ПО ведется учет наличия товаров, в другом совершается продажи, точнее благодаря ему выдается фискальный чек. Как правило, но не обязательно эта программа предоставляется ЦТО обслуживающие фискальники. Соответственно примерно сколько ЦТО и магазов столько и версий ПО. Доступ ни к одной из них естественно никто не даст.
---------- Сообщение добавлено 13:21 ---------- Предыдущее 13:18 ----------
В том то и дело. Excel это и будет тот один стандарт с которым придетсяработать не смотря на многообразие ПО магазов.
Если инет магаза нет то и катологов продукции тоже нет. Логично? Зачем они им?
Как правило фотки предоставляют дистрибьютеры товара. Второй вариент магаз сам фоткает, обрабатывает в фото жопе, вывешивает на сайте :) или как всегда актуально тырить на просторах интернетаПоследний раз редактировалось punch; 11.01.2011 в 15:27.
- 11.01.2011 16:14
А заказывают товар они наугад? Я всегда думал, что по каталогам :)
В случае с одним, собственным магазином все намного проще: не нужно ни с кем договариваться, никому ничего объяснять тоже не нужно.
Вообще, самое проблемное - договориться о слаженной работе. Далее все просто, ведь на самом деле стоит один раз долго посидеть и все внести, пусть даже этим займется мой работник какой-то (впервые занесет весь их ассортимент). Далее, что-то продали, сразу же зашли во вкладку программы "продажи" и отметили какая вещь и в каком количестве продана. Хотя как только написал это предложение подумал, что в глазах менеджеров магазинов это будет немалый ахтунг - они выслеживают наши продажи :)
Т.е. работа минимальная - пару щелчков мыши после каждой продажи. А магазины одежды - это не супермаркеты, через кассу не каждую секунду что-то проходит.
Допустим, у них новая коллекция, так это всего лишь новая коллекция, которая не насчитывает много десятков наименований, верно? Т.е. в этом плане, кажется, все продуманно.
Единственное: как найти общий язык и с чего начать - позвонить или прийти к ним? Понятно, что изначально нужно иметь готовый сайт, который уже будут посещать.
p.s. меня посещала мысль, как это сделать в случае с ТЦ: поговорить с управлением самого торгового центра, чтобы они уже сообщали это менеджерам и владельцам магазинов. В течение месяца все уведомлены, остается только ждать звонка или обзвонить самому, поскольку что это такое хоть чуть-чуть уже будут знать. Один месяц, потому что за аренду платить надо или хотя бы услуги. - 11.01.2011 17:33
- Регистрация: 19.07.2010
- Сообщений: 374
- Репутация: 36
Надо убедить их что это надо им, а не тебе.
Можно козырять бесплатной регистрацией в системе, халяву любят все.
Возможно не надо сразу искать самому клиентов, а стоит воспользоваться контекстной рекламой и т.п. методами
Да и личные встречи безусловно лучше, холодных звонков. Положительно влияют на репутацию. Возможно стоит поискать пару сотрудников, мастеров прямых продаж.Последний раз редактировалось punch; 11.01.2011 в 17:35.
Спасибо сказали:
dmg.shark(11.01.2011), - 11.01.2011 17:37
Спасибо за советы.
По сути, это ведь и не клиенты вовсе. Размещение их товаров на сайте - это абсолютно бесплатная акция, им же - бесплатная реклама. Нужно только подбирать правильный слова и "завлекалова" :) - 11.01.2011 18:09
В магазине по идее есть всякие 1с или аналоги. Начинать надо с них. Но не уверен, что вам дадут доступ туда. Другое дело, если вы напишите десктопный софт или веб приложение, при помощи которого они будут заполнять свой раздел на вашем портале. Но перед этим их надо заинтересовать, чтобы стимулировать без денежных вложений с вашей стороны заполнять сайт контентом.
Тэги топика:
- ----------,
- excel,
- iphone,
- актуализация,
- актуальный,
- бесплатный,
- быть,
- вещий,
- возможно,
- выгода,
- данный,
- делать,
- есть,
- заполнять,
- идея,
- интересный,
- интернет-магазин,
- инуть,
- информация,
- кафешок,
- магаз,
- магазин,
- меню,
- можно,
- надо,
- нужный,
- общий,
- программа,
- продажа,
- проект,
- реализация,
- ресторан,
- сайт,
- сейчас,
- стоить,
- удобный,
- цена
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Реализация "коопоративного" твиттера | Дайджест блогосферы | 1 | 04.03.2010 13:00 |
Реализация доменов по низким ценам | Реклама партнерских программ | 3 | 11.09.2009 13:00 |
реализация аптеки на своем движке | Прочее | 25 | 05.09.2009 14:17 |