Покуда такое старье будут собирать, не будет стимула для производства новых моделей и понижения цен на них.
Новость огорчила.
По сабжу: в деревни и поселки четверка не вариант абсолютно - с учетом дорог и погоды сядет в первой же луже. Уазики и буханки - самое то, а четверка - машина городская.
На самом деле это не смешно а ужасно, что у нас в стране поддерживают производство смертельно опасных машин, таких как семерки, четверки и остальные дрова!!! Зато тонировку заставляют обдирать, типа небезопасно, а собирать гробы на колесах можно!!! пидогасы!!!
уахаха)) стимула не будет)) его в любом случае не будет)) никому на пост-совковых автозаводах не нужен прогресс. есть приоритетные задачи распила бабла выделяемого под видом помощи отечественному производителю. не стройте иллюзий. ни когда, запомните, никогда русский человек не произведет качественную современную машину, конкурентноспособную без искусственных заградительных мер типа таможенных платежей на ввоз иномарок. патриоты вы идиоты - вы никогда не будете на ездить отечественном авто и одновременно гордится этим. так что хорош гнать на жигу, нормальная телега, за нормальные деньги. покупатель этой машины ложил на комфорт и динамику, ему важна цена авто и ремонтопригодность. ибо он знает, что ничего другого за эти деньги не купишь.
ладно жига.. отвлечемся. китайцы. вы знаете, что некоторые модели черри, бид, джилли сертифицированные для рф - в плане безопасности это пострашнее вазовской классики? железо их - вовсе не железо, а сплав металла с пластиком. мягкая херня, которая деформируется если, например, на крыло нажать пальцем. знаете, что шансов выжить при дтп в китайцах намного меньше, чем в жигулях, проектировавшихся в 60-х годах прошлого столетия? почему не пиЩите про эти машины? почему не слышно про "нет стимула"? да потому, что китай скоро всех сожрет в плане производства и тех прогресса. и поxер, что железо не железо.