Вопросы по стабилизатору напряжения

(Ответов: 1, Просмотров: 285)
  1. Дипломник
    • Регистрация: 21.07.2014
    • Сообщений: 201
    • Репутация: 5
    Все привет.
    Хочу защитить свою электро-технику от скачков напряжения. Задумался в сторону покупки стабилизатора. Только в них не разбираюсь.

    Подскажите:
    1) Стабилизатор защищает как от повышения так и от понижения напряжения, выравнивая ток до 220v?
    Если еще и от понижения, то в стабилизаторе стоит аккумулятор? Как его обслуживать, менять периодически?
    2) Стаблизатор защищает от резких падения или скачков напряжения?
    3) Защитит ли стабилизатор оборудование выхода из строя из-за удара молнии?
    Если нет то как защитится от удара молнии?
    4) Куда уйдет избыток электроэнергии при большом повышении напряжения? Происходит какой-то разрыв цепи внутри стабилизатора? И его после этого нужно снова включать?
    5) Какую марку стабилизатора выбрать, чтобы он работал безшумно и не имел запаха?
    6) Планирую установить в жилую комнату, с кроватью.
    Не опасно ли для здоровья находится рядом со стабилизатором?
    7) Можно ли использовать стабилизатор если розетка не заземлена?
    Вернее я не знаю заземлены ли розетки, т.к. обычно жилье снимаю в много квартирных домах.
    8) На что обратиться внимание при выборе стабилизатора?
    Планирую к стабилизатору подключить удлинители и в них: ноутбук, смартфоны, плашет, power bank, беспроводные наушники, кулер для воды, холодильник, утюг, может что-то еще. Часть оборудования постоянно в сети, часть периодически.
    9) Видел как китайские такие и российские стабилизаторы. На какие обратить внимание?
    10) На какой минимальный бюджет рассчитывать по моим критериям?
    11) Как можно убедится в исправной работе стабилизатора?
    • -1
  2. Дипломник
    • Регистрация: 21.07.2014
    • Сообщений: 201
    • Репутация: 5
    Вспомнил что у нас раньше стоял стабилизатор в частном доме.