Неизвестные подтверждения добавления в друзья ВКонтакте[аккаунт не выглядит угнанным]

(Ответов: 5, Просмотров: 5501)
  1. {YaGoo} Аватар для sinneren
    • Регистрация: 10.11.2011
    • Сообщений: 285
    • Репутация: 63
    У подруги был замечен интересный... феномен - в ленте "ответов" или "новостей, я точно не разбираюсь где это появляется, ибо почти не юзер сети ВКонтакте уже давно, появляются уведомления, мол добавлен был в друзья тот-то или другой человек. Однако, она уверяет, что никого уже очень давно не добавляла, тем более не из круга знакомых,а тут и вовсе люди из далёких городов, иного круга общения, соц.слоёв и т.п. Аккаунт ее вполне мог бы приглянуться кулхацкерам, ибо имеет достаточно весомое значение количества друзей, естественно не ботов, ибо она достаточно известный человек в определённых кругах.

    Тут внимание: смена пароля не помогла. Недавно мне попал интересный мануал по ВК, где приводились пару примеров угона акка, здесь они не в тему, но уверен существует еще масса интересных способов, раз есть продажи реальных аккаунтов и рекла сие соц.сети.

    Т.к. раздел консультации, в т.ч. по личной информации, прошу помощи в данном вопросе: как избавиться от проблемы, если аккаунтом владеет параллельно еще кто-то или это вовсе очередные глюки сети при обновлениях, или ВК из-за снижения активности так накручивает действия пользователей(паранойа,ага ,но мало ли).
    • 0
  2. Дипломник Аватар для NeygomoN
    • Регистрация: 18.04.2010
    • Сообщений: 239
    • Репутация: 47
    sinneren, его не угнали, вы сами дали права на использование. На каком-нибудь сайте авторизировались или в приложении.

    Перейдите по этой ссылке и удалите все приложения, которыми вы не пользовались или вообще не понимаете откуда. Думаю проблема пропадет.
    • 2

    Спасибо сказали:

    Gaya(20.09.2012), sinneren(20.09.2012),
  3. {YaGoo} Аватар для sinneren
    • Регистрация: 10.11.2011
    • Сообщений: 285
    • Репутация: 63