Уже несколько месяцев Wizard.Sape тестирует новую активность «Контекстная реклама». Она разрабатывалась нашими специалистами с привлечением экспертов в области контекста. В результате получился новый инструмент, который подойдет всем нашим клиентам.

Активность «Контекстная реклама» поможет:

• привлечь дополнительных посетителей из Яндекса;
• автоматизировать работу по ведению рекламной кампании, освободившись от рутинной ручной работы, как и в других продуктах Wizard.Sape;
• снизить до минимума стоимость клика за счет использования специальных алгоритмов.

Разрабатывая эту активность, мы стремились к тому, чтобы обе рекламные активности Wizard.Sape — «Контекстная реклама» и «Поисковое продвижение» — дополняли и усиливали друг друга. Этого можно добиться, если усвоить базовые принципы:

1. Мероприятия по оптимизации дадут первых посетителей спустя несколько недель после старта. А контекстная реклама работает с первого дня, приводя на ваш сайт целевых посетителей, которые послужат источником информации о поведенческих метриках сайта. Таким образом, контекст поможет внести в раскрутку сайта необходимые изменения и повысит эффективность поискового продвижения.
2. Смена алгоритмов, изменения на сайте, активность конкурентов и другие факторы влияют на позиции сайта в выдаче поисковых систем. Контекстную рекламу можно использовать избирательно: только для запросов, которые не находятся в ТОП-10. Это позволит не снижать охват и привлекать целевую аудиторию.
3. Гарантированные показы помогут занять больше пространства в поисковой выдаче по тем фразам, по которым сайт уже находится в ТОП-10. Это даст сайту преимущество над конкурентами и поможет привлечь больше целевого трафика как из выдачи, так и из контекста.
4. Контекстная реклама – это те же пользователи поисковых систем, только максимально вовлеченные и заинтересованные в поиске конкретного продукта или услуги. Таким образом, это один из самых «продающих» каналов интернет-рекламы.

В тестировании нового сервиса были задействованы 1,5 % всех проектов системы. В группе были только коммерческие проекты (и запросы). Проекты были разные и по тематике, и по масштабу, но у всех них в ТОП-10 Яндекса присутствовало более 50 % запросов.

Для использования в рекламных объявлениях пользователи выбирали в среднем 33 % своих запросов. Обычно это были запросы, по которым сайты не попали в ТОП-10, а также наиболее конвертируемые фразы из семантического ядра.

Снижение стоимости клика

В новой активности «Контекстная реклама» нам удалось существенно снизить среднюю цену перехода с контекстных объявлений, максимально приблизив ее к стоимости перехода непосредственно из поиска. В некоторых случаях цена оказалась даже ниже стоимости органического трафика, составляя 60 % от нее. Чем дольше работала реклама, тем дешевле становился переход. Уже через 3 месяца стоимость клика снизилась на 17 %. И с учетом того, что количество переходов практически не изменилось:



Автоматизация для всех

Полностью автоматизировать процесс, разумеется, нельзя. Например, робот никогда не составит хорошее рекламное объявление, эту работу должен взять на себя человек. На этом этапе нам помогают квалифицированные модераторы. Каждое объявление составляется вручную специалистом по контекстной рекламе с целью обеспечить максимальный CTR. Заботу о составлении объявлений мы полностью берем на себя.
Теперь любой клиент Wizard.Sape может оценить преимущества нового инструмента и включить активность «Контекстная реклама» в разделе конкретного проекта (http://www.seowizard.ru/projects/):



* В случаях, когда того требует законодательство РФ, для подключения контекстной рекламы от вас потребуются некоторые документы. Служба поддержки готова оказать вам содействие в этом и уже помогает всем обратившимся.
** Имейте в виду, что при запуске рекламной кампании происходит блокировка средств из расчета 3 дней стоимости ее работы. Рассчитывайте свой бюджет! Ваши вложения принесут вам значительно больший доход при условии непрерывности работы.

Синергия контекстной рекламы и SEO

в настройках этой активности вы можете выбрать отключение/включение рекламы при достижении/выпадении сайта из заданного ТОПа. Т.е. можно настроить, при достижении каких позиций (ТОП-1, ТОП-3,ТОП-5, ТОП-10) по фразе контекст будет автоматически отключаться, чтобы не «съедать» органический трафик. Если фраза выпадает из этого ТОПа, реклама включается обратно.



Таким образом, вы не будете тратить деньги на те запросы, которые уже находятся на первых местах, а управление контекстной рекламой не потребует дополнительного времени на отслеживание позиций вашего сайта по ключевым словам.

Заключение

В новой активности «Контекстная реклама» нам удалось существенно снизить среднюю цену перехода с контекстных объявлений, максимально приблизив ее к стоимости перехода непосредственно из поиска. В некоторых случаях цена оказалась даже ниже стоимости органического трафика и составила 60% от нее. Чем дольше шла рекламная кампания, тем дешевле становился переход.
Таким образом, были решены задачи автоматизации и снижения стоимости рекламной кампании. Теперь наши клиенты могут вести свои контекстные кампании дешево и без высоких трудозатрат.
Невысокие финансовые и трудовые затраты сделают новый инструмент хорошим дополнением к уже имеющимся. Новая активность уже внедрена в проекты всех наших пользователей в Wizard.