А вот к примеру есть небольшой городской новостник, стоит ли пытаться ставить РСЯ,рекламы по городу нету не в РСЯ не в Адсенсе
По мне - стОит, только не "пытаться", а решительно делать. Для начала, подайте заявку в РСЯ. Примут, значит флаг в руки, в прямом смысле - поведенческий таргетинг подключите,а не понравится - отключите и наблюдайте, анализируйте. Рекламные блоки - размещение, формат, кол-во объявлений в блоке, фон цветной и в рамке или без рамки и прозрачный фон... Все пробовать надо. У меня на нескольких сайтах на главной сквозной блок стоит, фон сделала цветным, CTR увеличился на 100%. Но в текстах такой вариант блока не прокатил. Без экспериментов тут не обойтись, все достаточно индивидуально.
Неудобный дизайн, без блоков "похожих новостей" и т.д.
А на что еще внимание обращают? Что лучше добавить на сайт?
Сообщение от TbIKBA
должна быть не ниже 300 в течении месяца
А если сейчас с новогодними праздниками упали просмотры?
Сообщение от Gaya
Тут причина явная - некоммерческая тематика сайта в целом
Сообщение от Gaya
Тема детская, родительская
Ну как не коммерческая? Почти все тематики коммерческие, ну если у Вас сайт не о редких разновидностей бабочек или микробов. Дети, это одна из самых коммерческих, уйму компаний толкают детские товары, питание, памперсы и т.д.
Вопрос еще, если реклама контекстная, то она не под сайт подстраивает рекламу, а под поисковые запросы данного пользователя. Если он искал памперы в Яндексе, а сейчас на автомобильном сайте, то памперсы будут в рекламе проскальзывать. То тогда какую роль играет тематика сайта?
Если он искал памперы в Яндексе, а сейчас на автомобильном сайте, то памперсы будут в рекламе проскальзывать. То тогда какую роль играет тематика сайта?
Когда у площадки с рекламой включен поведенческий таргетинг - реклама подстраивается под поисковые запросы. Если говорить точнее - подстраивается под cookies. Когда поведенческий таргетинг выключен - РСЯ будет подстраиваться под контент на странице.