Текст не мой - но я подумал всем будет интересно, сам уже отправил данные на свой сайт, будет результат отпишусь

Сам текст

Автор: Гудырев Антон Оригинал _http://blog.profit-partner.ru/post/38

Правильно ли показывать рекламу пользователям, которые сами сознательно проделали ряд действий, для того, чтобы избежать встречу с ней!? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Раз такая возможность предусмотрена, значит в определенных случаях подобные действия могут быть оправданы.

Не для кого не секрет, что часть пользователей не видит рекламу на сайтах. Отчасти это обусловлено использованием специального софта, для блокировки назойливой рекламы. Наиболее популярной подобной программой является AdBlock. К счастью разработчики предусмотрели возможность составления белых списков сайтов, на которых реклама разрешена. В них попадают сайты, которые по мнению модераторов AdBlock заботятся о качестве самой рекламы, не используют сомнительные системы рекламы, а также, которые размещают рекламу не мешая восприятию контента.



Что нужно сделать, чтобы отключить блокировку рекламы

Убедитесь что сайт и реклама соответствует правилам AdBlock. Полный список правил изложен тут https://adblockplus.org/ru/acceptable-ads#criteria. От себя добавим, что правила не жесткие. Некоторые сайты, получили одобрение и с размещенными картинками около объявлений и без заголовков «Реклама». Судя по всему, решение принимается персонально по каждому сайту с учетом его достоинств и недостатков, кому-то могут простить некоторые недоработки. Тем не менее, чаще всего все таки просят доработать вывод рекламы под правила.
Написать заявку через форму - https://eyeo.com/acceptable-ads-application.html
Дождаться ответа и следовать инструкциям изложенным в письме. Мы получали ответ за 2-4 дня.


Влияние на доход

Конечно, отключение блокировки будет влиять на количество просмотров рекламы. Однако, далеко не каждый пользователь, который сознательно заблокировал рекламу, хорошо к ней отнесется. Вполне вероятно, что конверсия такого трафика будет ниже чем остального, поэтому не стоит ожидать пропорционального роста дохода от показов. Если после отключения вы заметите скачкообразное изменение показов, но количество кликов при этом останется на прошлом уровне, это повод вернуть все обратно, чтобы не раздражать пользователей и повысить качество продаваемого трафика.

Мы попробовали добавить в белый список небольшое количество сайтов. В среднем рост количества показов и кликов составил 10%. Мы в Profit-Partner продолжим эксперименты, будем благодарны за информацию о Вашем опыте использования данной возможности.

Оригинал _http://blog.profit-partner.ru/post/38