Решил поделиться контентом, который полностью подтвердили известные оптимизаторы, сеошники и веб-маркетологи. А именно: Сергей Кокшаров (Devaka), Александр Митник (Cybermarketing), Роман Челлер (Гильдия Маркетологов, Московская Торгово-Промышленная Палата) и т.д.
В наши дни пожалуй каждый мечтает о ТОПовых позициях! Продавать стабильно можно только находясь в эпицентре внимания. Но что, если сайт никак не может выплыть на хорошие места хотя бы по СЧ запросам и хотя бы в ТОП5?
Вы очень хотите в ТОП страницу? Вам что-то подсказывает, что вы уже рядом, совсем у цели?! Тогда наш текст будет вам однозначно полезен!
Пояснение:
Контент – все мы пишем много, помногу, для многих. Тексты необходимо готовить уникальные и полезные для читателей. Изображения к статьям лучше подбирать тоже свои, т.е. уникальные. С этим понятно, мы не раз писали об этом статьи и у нас есть специальный кейс посвященный грамотному копирайтингу. В общем предположим, что тексты написаны, картинки тоже подобрали хорошие, а что делать дальше?
Рекомендуем после публикации на своем сайте быстренько добавить ссылку на размещенную статью в Яндекс.Вебмастер в специальный раздел «Оригинальные тексты» Яндекс. Это убережет ваш контент и сохранит ему авторство и первые права. Также рекомендуем создать авторский тег. Анонимность не приветствуется, ну есть разные статьи, даже вполне себе качественные и интересные, но их миллионы… Вы можете опубликовывать тексты под тегом Admin, который установлен по умолчанию, а можете задать себе неудачный ник – кто такой, зачем, про что??? Слишком много неясности. Часто встречаются публикации и вовсе без авторского мета-тега. Многие оптимизаторы не обращают на это внимание, а владельцы сайтов вообще не желают тратить время и силы на то, чтобы разобраться с тегами в коде страниц сайта.
Есть различие: академическая статья с тегом авторитетного автора или просто текст без мета-тега или с подписью Kira Pipi или Петька. Если автор авторитет для ПС – эта статья надолго закрепится в ТОПе. А анонимная статья неизвестно кого, навряд ли выбьется дальше, чем в двадцатку. Если про физику напишет Нобелевский лауреат и поисковики будут знать это, а именно то, что это его статья и она по всем требованиям СЕО, и интересная и полезная, да еще и уникальность хорошая, вердикт – быть в ТОПе как можно дольше! ПС очень любят высоко ранжировать авторитетов.
В статье многие утверждения преподносятся без доказательств, в том числе и основная мысль на которой автор построил статью например
Поисковые системы не слишком любят анонимные материалы.
или
В частности, авторитетный автор – гарантия того, что текст понравится поисковой системе. Особенно часто это срабатывает с Google. Эта система зачастую даже отдельно указывает имя автора на странице поисковой выдачи
Можно задать вопросы - а кто это сказал? Кто-то проверял? Если да, то где ссылка на исследования?
Гугл в 2015 (если не путаю) убирал авторов из выдачи и больше не показывает. Если где-то до сих пор отображает - нужен пруф, иначе это введение людей в заблуждение. В последнем абзаце написали
Поэтому наилучшим материалом с его точки зрения будет тот, который включает:
и далее в тексте идет перечисление фаторов, в этом списке в одну кучу поставили и коммерческие и информационные факторы.
Если честно - по-моему это притянуто за уши и строится больше на домыслах, чем на исследованиях.
То есть например есть блог и публикуются уникальные статьи https://1informer.com если вместо автора как обычно бывает Админ поставить имя автора будет правильнее и результативнее?
То есть искусственный интеллект уже обращает и на это свой взор ?
Логика есть можно попробовать.
Кстати ищу разработчика игр сценарий короткий если кому то интересно пишите в ЛС или через обратную связь моего блога
Последний раз редактировалось profidoc; 02.02.2017 в 03:23.