Многие шопы не акцентируют внимание на бонусы, почти не заметны сообщения, что тебе дадут подарок. А мы на своей аптеки сделаем так, чтобы он увидел это дело в первую очередь.
Бонусы, бесплатный шипинг, фри тест пилз - эти штуки реально помогают потом получить ребилы.
Не понимаю, зачем вообще так делать? Тоесть подарок заявлен по-любому, а акцент на нем для привлечения покупателей не делается.
Объясняю. Вы заходите на шоп, хотите что-то купить, смотрите цены и т.д. А тут бац, на самом видном месте объявление, что при покупке бонус дается. Заходите на другой, а так такого не замечаете. Так где вы купите нужные таблетки?)
Объясняю. Вы заходите на шоп, хотите что-то купить, смотрите цены и т.д. А тут бац, на самом видном месте объявление, что при покупке бонус дается. Заходите на другой, а так такого не замечаете. Так где вы купите нужные таблетки?)
так получается, что сообщение о бонусе надо на видное место вешать, а зачем некоторые магазины его скрывают? - вот что непонятно. Я понимаю еще об акции заявить, а ее условия где-нибудь в уголке меленькими буковками прописать, но совсем акцию скрывать - неразумно как-то
так получается, что сообщение о бонусе надо на видное место вешать, а зачем некоторые магазины его скрывают? - вот что непонятно.
Ну вот это мы с Санчезом и обсуждали, что любые бонусы от партнерки нужно афишировать перед покупателями, таким образом больше шансов что он купит таблетки именно у вас, а не у конкурентов.
Я не встречал ещё ни одного такого магазина, который дарит что-то и скрывает это. :) Просто по дефолту на некоторых шаблона про акцию написано скромненько...
P.S. Как заметил grazer, 2 страницы назад это обсуждалось.
Я не встречал ещё ни одного такого магазина, который дарит что-то и скрывает это. :) Просто по дефолту на некоторых шаблона про акцию написано скромненько...
а может все дело в том, что яркое объявление о бонусе может подсознательно восприняться как просто заманиловака, в то время как скромненькое - констатация факта. Например, пришла я в магазин покупать, например, телевизор, про акцию не знаю - просто смотрю, прицениваюсь, рядом продавец, который рассказывает мне о той или иной модели, потом, видя, что я остановилась на какой-то конкретной, но все еще сомневаюсь, он говорит тихонечко так "К этой модели у нас маленький подарок - вот тот DVDплеер". Как правило, у многих сомнения развеиваются сразу. А если об акции объявить громко, то не факт, что я туда пойду - ведь магазинов с такими акциями полно, могу выбрать и другой.
Natalia, мало кто так воспринимает бонусы И какая заманиловка может в фарме. (Таблетки просроченные продадут или не полную упаковку?) :) Тогда смысл акции теряется, зачем давать человеку подарок, если он перешёл на страницу оплаты товара.
Кстати, насчет оптимизации. На сайте должны присутствовать заглавия с тегом <H1> и чтобы текст в этом теге совпадал с ключевым словом.
Если уж делать названия кнопок как картинку, то алт ей нужен соответственный.
Вверху сайта всегда стоит картинка с логотипом ну или просто шапка. Вот если бы первым шел текст, который совпадает с ключевиком - было бы лучше. Я сейчас на сайтах пишу слоган незамысловатый в первой ячейке разметки. Вид не портит, а при оптимизации помогает
Кстати, насчет оптимизации. На сайте должны присутствовать заглавия с тегом <H1> и чтобы текст в этом теге совпадал с ключевым словом.
А если ключевики в теле статьи выделять H1 ?Пессимизации не будет? Или ключевик делать заголовком... Это конечно не всегда по тексту можно так сделать и смотреться может некрасиво, особенно если ключевых фраз много встречается в статье и она большая. Я вообще H1 использую крайне редко, не люблю такие большие буквы и посетителям может не понравиться.