---------- Сообщение добавлено 14:43 ---------- Предыдущее 14:21 ----------
Вопрос к ТС - таким образом за счет кликабельности ссылок позиции страниц поднялись (как видно по скрину). Что если написать серию статей по такой схеме - главная страница с небольшим описанием и ссылками на под-статьи, между статьями также поставить линки, заинтересовав пользователя к переходу
После этого слить трафик с директа/адсенса на главную страницу. Какой прогноз? Позиции под-страниц вырастут?
TbIKBA, На скрине видно, что речь идет о новых только опубликованных статьях (по состоянию на 14 июля, часть из них еще не в индексе), да и автор об этом в статье пишет. Вспомните как ранжирует новые статьи Яндекс, и какая динамика в серпе у этих статей, в последующие 3-5 апдейтов – вам станет понятно откуда рост. Директ или ПФ, отношения к этому не имеют.
TbIKBA, не так немного делал. Как известно, Яндекс бьет сайт на кластеры. В один кластер совались и те страницы, которые надо было двигать, и статьи под донорский трафик, с них линковка как описано. Таким образом, происходит накачка ПФ (траста если хотите, кто во что верит) всего кластера. Главная страница - это всегда отдельный кластер, потому вся эта замута может быть воспринята как навигация без существенного положительного эффекта. Так же тут еще есть такой момент - Яндекс запросто бьет на кластеры стандартные движки - типа тут новости, тут группа товаров магазина, тут другая. Потому приходится "допиливать" под конкретную задачу двигло, либо заморачиваться с индивидуальным, тогда похоже что Яндекс ориентируется по урлам и навигации для их выявления, что позволяет его ммм... не обмануть конечно, скажем так - использовать себе во благо + поиграть со Спектром (ака закосить под информационный запрос). Если эти условия соблюдены - тогда да, дешевый трафик с контекста на конкретный кластер теоритически полезен. По крайней мере обратный эфект наблюдать доводилось - когда плохо настроеные входные страницы приводили к росту отказов с контекста - в итоге позиции в поиске пошли в минус. Что в свое время навело меня на мысль, что поведение трафа что с контекста, что с выдачи оценивается по ключу идентично. В плюс не эксперементировал, геморойно согласовывать, сайты клиентские. Если все свалить в кучу как делают многие (типа раздела "статьи") и все совать туда, то естественно толку вообще не будет. genjnat - опять мимо, я глубину ставил 50 позиций.
Походу, вы еще одну статью написали - о том, что ПФ расчитывается для каждого кластера отдельно. И опять сделали неверные выводы. Попробуйте объяснить, как вот эти три чуда согласуются с вашей теорией
китайский новый год вторая позиция Это все ВЧ запросы, конкуренция по ним нехилая, ибо в предпразнечные дни дают десятки тысяч переходов в день
По всем трем - количество просмотров на посетителя 1-1,2, время пребывания на сайте 20-40 сек, процент отказов по аналитике – 80-87 Скрин из метрики по последним двум запросам По первому уже давал, с.м на первой странице
ПФ итоговая = f(ПФ домена (всего сайта)) + f(ПФ кластера) + f(ПФ страницы). Что вам так показы и отказы покоя не дают? Я вообще о них речи не вел. Ваши чудеса из другой оперы, когда до вас дойдет наконец?
Я Тыкве дал развернутый ответ. Из выдачи вы вроде признаете что клики и возвраты считаются? Что по каждому ключу у ~1000 первых релевантных страниц в поиске считаются отказы и возвраты - вроде согласны? Так вот природа клика - серп или контекст роли не играет. Стало лучше - ПФ подрастут. Хуже - упадут. Все, вся фишка утверждения. Вас вообще мысли на тему почему обычно под позиции обычно один сайт делается, а под контекст - другой не озадачивали никогда?
Последний раз редактировалось True_Sega; 27.08.2012 в 00:15.
Из выдачи вы вроде признаете что клики и возвраты считаются?
Конечно признаю
Сообщение от True_Sega
природа клика - серп или контекст роли не играет
На грани бреда, но спорить не буду, поскольку сам не проверял.
Но статья то ваша, о том, как поднять позиции за счет улучшения внутренних ПФ (контекстные ссылки, ссылки в коментах) и блуждания по ним покупного трафа.
Статья изначально про кликабельность ссылок вообще-то. В ней описан способ как этого добиться, причем по-белому. И как с побочного, ни разу не покупного трафа еще что-то выжать.
Ваш частный случай:
Честно, я сам был удивлен – большинство тегов, это СЧ и ВЧ запросы, в некоторых случаях - однословники, по которым попасть в зону видимости с нулевым ссылочным – анриал (если вы не википедия конечно). И тем не менее, это произошло - страницы тегов отранжировались очень высоко.
У вас по тегам кликают, они не сквозные, на навигацию не тянут, размещены в статейных кластерах которые читают. Итог - рост. Абсолютно то же самое. Ну пока Яша их как элемент навигации не сочтет, при росте сайта - запросто.
Пы.Сы. Я вам в топик не срал.
Последний раз редактировалось True_Sega; 27.08.2012 в 00:45.
Ну извините, как вы сами выражаетесь - насрал. Но вы и сами виноваты, если бы хамить со старта не начали, срача не было бы, а может наоборот, интересный диалог получился Это раз. Два
Сообщение от True_Sega
Статья изначально про кликабельность ссылок вообще-то. В ней описан способ как этого добиться
Вернемся к моему первому посту
Сообщение от genjnat
Я правильно понял – вы хотели донести до нас, что юзеру нужно давать материал, отвечающий на его вопрос, и подставлять интересные тематические ссылки?
Ваш ответ - нет неправильно
Сообщение от True_Sega
У вас по тегам кликают, они не сквозные, на навигацию не тянут, размещены в статейных кластерах которые читают.
А то что это якорные ссылки - ничего не значит? И то что страницы тегов самостоятельный траф из поиска имеют, с практически нулевым процентом возратов - тоже ерунда? Главное кликабельность ссылок! Ну и последнее – можно допустить, что кликабельность ссылки увеличивает ее вес, но подобные заявления нуждаются в доказательствах, а их нет
Последний раз редактировалось genjnat; 27.08.2012 в 01:03.