Правильно все написано. Немного не согласен с делением страниц на несколько частей. Я бы не стал делить страницы менее 5-7к символов, лучше визуально делить их: подзаголовки, элементы списков, изображения и т.п. А когда большая статья разделена на 5 мелких, меня, например, раздражает - напоминает ГС под сапу.)) За статью плюсую.
Мой вам совет: больше никогда не начинайте статью со слов "В последнее время".
По сабжу: добавлять медиаматериалы на сайте где можно. Видео, например, чтобы люди дольше сидели на сайте. Мой сайт радио очень стабильно набирает трафик)
Немного не согласен с делением страниц на несколько частей. Я бы не стал делить страницы менее 5-7к символов, лучше визуально делить их: подзаголовки, элементы списков, изображения и т.п. А когда большая статья разделена на 5 мелких, меня, например, раздражает - напоминает ГС под сапу.))
Эхх, тут все ведь и от статьи зависит. Конечно обзор новостей за неделю делить на части было бы глупо. Но в большинстве случаев лучше разделить статью - многабукаф не все терпят =) Ну и не обязательно делать на 5 мелких - можно на 2-3 средних. Все от ситуации зависит.
Мой вам совет: больше никогда не начинайте статью со слов "В последнее время"
Обоснуйте совет, пожалуйста. Интересно очень
Сообщение от domainsfree
добавлять медиаматериалы на сайте где можно. Видео, например, чтобы люди дольше сидели на сайте. Мой сайт радио очень стабильно набирает трафик)
Не, где-можно это уже на ГС будет похоже. Нужно все в меру. Чтобы лаконично смотрелось.
---------- Сообщение добавлено 09:36 ---------- Предыдущее 09:32 ----------
Я думаю, что рано или поздно ПС будут учитывать ПФ с учетом тематики. Если уже не учитывают.
Скореее всего учитывают Да и еще добавили же быстрые ссылки на контакты/услуги в снипппетах. Точнее возможно сделать их.
Я не про это. Я про поведение пользователей в различных тематиках на серпе.
Я как раз таки про это. Сейчас в снипетах можно добавить сылки на регистрацию, контакты там и прочую информацию. И от этого, возможно, увеличится ctr, ведь вместо перехода на главную и поиска контактов там люди смогут сразу идти в контакты. Думаю Яндекс из-за этого будет по другому ПФ учитывать и % отказов должен меньше увеличиваться.
Ну о чем мы с вами говорим, коллега? Я имею ввиду одинаковое поведение в разных тематиках на серпе. То, что в одной тематике по логике отказ мог бы равняться ровным счетом ничему, а в другой тематике повод понизить его в серпе.
В Яндексовской Метрике отдельным отчетом стоит отчет по Яндексовской же кнопке "Поделиться". И там показывается в деталях в какой именно сервис и сколько добавлялось. Причем, скажем ретвиты показываются только те, которые именно через эту кнопку делались.
Думаю, что Яндекс эти данные наверняка учитывает. Так что если уж и размещать эту кнопку, то имеет смысл это сделать так, чтобы ей максимально пользовались.
P.S. Спасибо за идею добавлять видео для увеличения времени нахождения на странице. Посмотрим будет ли эффект.