Спасибо за статью, несколько комментарий и вопросов от меня.
А остальные процентов 80 куда уходят? :-) Имхо, совсем неточные цифры
Ошибка присваивать регион заранее. Если присвоить регион в самый пик продвижения (уже есть бэки, траст, ПФ), то эффект будет намного сильнее, чем присваивать его заранее
Вот тут речь про подкатегории категорий? :-) Т.е Порядок Раздел->категории->подкатегории-товар?
Продвижение интернет-магазина: рабочие способы и подводные камни
(Ответов: 49, Просмотров: 12487)
- 18.02.2012 18:43
- 18.02.2012 20:56
Отличная статья!
Здорово и понятно написано, и мотивирует, несмотря на довольно пессимистический расклад в конце.
Автору респект! - 18.02.2012 23:15
- 20.02.2012 03:25
- 22.02.2012 23:35
- 23.02.2012 22:27Новичок

- Регистрация: 01.11.2011
- Сообщений: 22
- Репутация: 5
Статья нормальная, особенно понравилось про работу вдвоем, т.к. такая же ситуация и у меня. Спасибо.
Спасибо сказали:
domainsfree(27.02.2012), - 27.02.2012 20:08
- 29.02.2012 02:59Студент

- Регистрация: 09.06.2011
- Сообщений: 74
- Репутация: 75
domainsfree, спасибо за статью - очень понравилось и очень кстати.
Хотелось бы немного подробнее услышать о cms Вашего интернет-магазина...
А ещё больше хотелось бы услышать о критериях, по которым выбирали текущую cms. Какие основные нюансы при выборе cms под интернет-магазин?
Заранее благодарен. - 29.02.2012 21:09
Спасибо за отзыв. ЦМС - самописная.
Нюансы? Сначала определиться, какие функции нужны Вам для продаж. Если найдете нужные реализованные в одной из ЦМС - берите. Если хотите заниматься всерьез и надолго, выбирайте сразу нормальную цмс - вот примерно так и можно сказать.
А так, в основном, это индивидуально.Спасибо сказали:
garif12(16.01.2013), - 29.02.2012 22:51Дипломник

- Регистрация: 16.04.2011
- Сообщений: 150
- Репутация: 48
Я наверное вас хвалить не буду, а укажу на явные минусы:
Техническая сторона:
1) Какой смысл делать контейнер ссылки и указывать в нем свойство " onClick="window.location.href..." ? верхнюю навигацию можно собрать при помощи обычного списка <ul>.
2) весь js и css стоит некрасиво - уберите в отдельный файл
3) ajax это круто, но вы его используете крайне не там где надо - нет ссылок на страницы товаров, а как следствие нет этих страниц в ПС.
Внутренняя оптимизация:
1) СЯ надо расширять, так как посещаемость далеко не та что должна быть.
2) Перелинковки нет.
3) Тексты написаны не для поисковиков и не для людей, а для "мебели". Текст должен быть "продающим". Хорошие копирайтеры знают как писать для интернет-магазинов правильный текст.
4) title есть не на всех страницах.
Дизайн и юзабилити:
Дизайн мне понравился за исключением логотипа - первое впечатление "пластиковые окна".
Очень понравилась страница товара, она должна вам приносить хорошую конверсию, которая сейчас очень мала. Но по своему опыту знаю, что если маленькая конверсия от новых клиентов, то большая от постоянных. Если и она мала, то внимательно анализируйте метрики.
Но и на странице товара я нашел для себя минус - это ссылка "назад" над заголовком. Вопрос: куда назад?, если я пришел на эту страницу не через главную.
Социальные сети и прочая раскрутка:
1) Зачем вам кнопки "лайк", "мне нравится" и "твитнуть"? какой от них толк если вы их не используете в рейтинге товаров? По моим наблюдением эти кнопки не для коммерческих сайтов.
2) Группа ВКонтакте абсолютно мертвая. Группы в интернет-магазинах работают только на бренд, а не на продажи, поэтому "пихая" на стену ваши новости вы отпугиваете людей вступить в неё. Здесь необходимы супер-акции, конкурсы и прочий промоушн. По этому вопросу читайте учебники по маркетингу, а не говноблоги псевдооптимизаторов.
Ваш низкий доход - следствие вашего подхода к делу. По сайту видно что "движухи" нет, однако весь потенциал для "выстрела" имеется.
Вы же правильно сказали: "Интернет-бизнес - это полноценный бизнес", а вы рассуждаете о большом со стороны маленького seo-шника. Для интернет-магазина очень важно иметь off-лайновую репутацию, а сам сайт это всего лишь инструмент совершения сделки.
Мои вам советы:
1) Расширить фукционал у магазина. Смотрите не на "утырочных" конкурентов, а на лидеров рунета(подсказка: озон, e96, wildberries)
2) Рассылки... рассылки... рассылки...
3) Акции... акции... акции...
Всё описанное носит рекомендательный характер при поверхностном осмотре(даже не анализе). Я ни в коем случае ни на что не намекаю, не претендую и не хотел никого обидеть и задеть - ваш бизнес, вам решать.Спасибо сказали:
butonidze(20.11.2013), chater(30.03.2012), deftones(11.01.2013), domainsfree(02.03.2012), garif12(16.01.2013), Looord(02.03.2012), shabananton(01.03.2012), Unlor(02.03.2012), Zavitai(17.12.2014), _Серега_(13.08.2013),
Тэги топика:
- быть,
- вообще,
- делать,
- есть,
- запрос,
- заранее,
- интернет-магазин,
- камень,
- карточка,
- кликабельность,
- когда,
- кредитный,
- куда,
- купить,
- лить,
- месяц,
- нужный,
- очень,
- платье,
- подводный,
- пока,
- понятно,
- порядок,
- поставщик,
- присваивать,
- продвижение,
- работать,
- рабочий,
- регион,
- спасибо,
- способ,
- стать,
- страница,
- страничка,
- товар,
- услышать,
- хотеться
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Подводные камни покупки аккаунтов Вконтакте для раскрутки групп | Дайджест блогосферы | 2 | 22.07.2011 15:55 |
Впечатления о "ROOKEE" и первые подводные камни | Дайджест блогосферы | 1 | 26.11.2010 11:38 |
Продвижение интернет магазина | Дайджест блогосферы | 0 | 15.11.2010 05:23 |
Продвижение интернет-магазина | Дайджест блогосферы | 0 | 31.10.2010 15:02 |





