Спасибо за статью, несколько комментарий и вопросов от меня.
Сообщение от domainsfree
Еще возьмем кликабельность сайта в поисковой выдаче по определенному запросу, которую я знал в теории: 1 место - 10-13% 5 место - 4-5% 10 место - 1-2%
А остальные процентов 80 куда уходят? :-) Имхо, совсем неточные цифры
Сообщение от domainsfree
Пока Вы делаете сайт, Вы можете повесить на свой сайт заглушку с СЕО-текстом, присвоить регион и у Вашего сайта на время разработки уже будет тикать возраст индексации, что немаловажно.
Ошибка присваивать регион заранее. Если присвоить регион в самый пик продвижения (уже есть бэки, траст, ПФ), то эффект будет намного сильнее, чем присваивать его заранее
Возьмем запрос "!интернет !магазин !одежды" (так проверяется частотность запроса по точному вхождению). По вордстату в кавычках ~2700. Вчера по нему на сайт зашло 32 человека. Итого реальная статистика: 2% переходов от полученной статистики.
вордстат показывает данные за месяц 32 * 30 = 960 в месяц далеко не 2% от 2700 :-)
по теме: без выставочного зала одежду продавать по инету в ноль/плюс - респект :-)
domainsfree, спасибо за статью - очень понравилось и очень кстати. Хотелось бы немного подробнее услышать о cms Вашего интернет-магазина... А ещё больше хотелось бы услышать о критериях, по которым выбирали текущую cms. Какие основные нюансы при выборе cms под интернет-магазин?
domainsfree, спасибо за статью - очень понравилось и очень кстати. Хотелось бы немного подробнее услышать о cms Вашего интернет-магазина... А ещё больше хотелось бы услышать о критериях, по которым выбирали текущую cms. Какие основные нюансы при выборе cms под интернет-магазин?
Спасибо за отзыв. ЦМС - самописная.
Нюансы? Сначала определиться, какие функции нужны Вам для продаж. Если найдете нужные реализованные в одной из ЦМС - берите. Если хотите заниматься всерьез и надолго, выбирайте сразу нормальную цмс - вот примерно так и можно сказать.
Я наверное вас хвалить не буду, а укажу на явные минусы:
Техническая сторона: 1) Какой смысл делать контейнер ссылки и указывать в нем свойство " onClick="window.location.href..." ? верхнюю навигацию можно собрать при помощи обычного списка <ul>. 2) весь js и css стоит некрасиво - уберите в отдельный файл 3) ajax это круто, но вы его используете крайне не там где надо - нет ссылок на страницы товаров, а как следствие нет этих страниц в ПС.
Внутренняя оптимизация: 1) СЯ надо расширять, так как посещаемость далеко не та что должна быть. 2) Перелинковки нет. 3) Тексты написаны не для поисковиков и не для людей, а для "мебели". Текст должен быть "продающим". Хорошие копирайтеры знают как писать для интернет-магазинов правильный текст. 4) title есть не на всех страницах.
Дизайн и юзабилити: Дизайн мне понравился за исключением логотипа - первое впечатление "пластиковые окна". Очень понравилась страница товара, она должна вам приносить хорошую конверсию, которая сейчас очень мала. Но по своему опыту знаю, что если маленькая конверсия от новых клиентов, то большая от постоянных. Если и она мала, то внимательно анализируйте метрики. Но и на странице товара я нашел для себя минус - это ссылка "назад" над заголовком. Вопрос: куда назад?, если я пришел на эту страницу не через главную.
Социальные сети и прочая раскрутка: 1) Зачем вам кнопки "лайк", "мне нравится" и "твитнуть"? какой от них толк если вы их не используете в рейтинге товаров? По моим наблюдением эти кнопки не для коммерческих сайтов.
2) Группа ВКонтакте абсолютно мертвая. Группы в интернет-магазинах работают только на бренд, а не на продажи, поэтому "пихая" на стену ваши новости вы отпугиваете людей вступить в неё. Здесь необходимы супер-акции, конкурсы и прочий промоушн. По этому вопросу читайте учебники по маркетингу, а не говноблоги псевдооптимизаторов.
Ваш низкий доход - следствие вашего подхода к делу. По сайту видно что "движухи" нет, однако весь потенциал для "выстрела" имеется.
Вы же правильно сказали: "Интернет-бизнес - это полноценный бизнес", а вы рассуждаете о большом со стороны маленького seo-шника. Для интернет-магазина очень важно иметь off-лайновую репутацию, а сам сайт это всего лишь инструмент совершения сделки.
Мои вам советы: 1) Расширить фукционал у магазина. Смотрите не на "утырочных" конкурентов, а на лидеров рунета(подсказка: озон, e96, wildberries) 2) Рассылки... рассылки... рассылки... 3) Акции... акции... акции...
Всё описанное носит рекомендательный характер при поверхностном осмотре(даже не анализе). Я ни в коем случае ни на что не намекаю, не претендую и не хотел никого обидеть и задеть - ваш бизнес, вам решать.