Продвижение интернет-магазина за счет контента - кейс

(Ответов: 15, Просмотров: 7242)
Страница 2 из 2 Первая 12
  1. Новичок Аватар для Promoman
    • Регистрация: 12.04.2011
    • Сообщений: 16
    • Репутация: 39
    Цитата Сообщение от zxgame Посмотреть сообщение
    Очень интересная тема
    Благодарю :)
    Цитата Сообщение от zxgame Посмотреть сообщение
    если разновидностей товаров не очень много, и не много ВЧ запросов для категорий и СЧ для тегов, не так как у вас в примере, будут ли страницы "тегируемые" на таком сайте создавать проблемы страницам древовидной структуры заточенным под СЧ в плане релевантности
    А вы не создавайте страниц тегируемых, которые могли бы создавать проблемы на основных страниц разделов )))
    Вообще, сама тема применима только в тех случаях, когда она нужна. Приведу пример из своей практики.
    http://www.muzfox.ru/catalog/gitary/...cheskie_gitary
    Вот здесь сделан древовидный каталог по всем видам музыкальных инструментов. И штука в том, что его на самом деле достаточно, для того, что бы выполнить внутреннюю оптимизацию под все группы запросов. Дополнительное тегирование просто здесь не нужно, т.к. эту задачу выполняют страницы каталога.
    Мы как бы пытались расширить СЯ, но там получилось очень мало.
    http://www.muzfox.ru/catalog/offer/
    Возможно, у вас именно тот случай.
    Цитата Сообщение от zxgame Посмотреть сообщение
    можно ли получить отрицательные результаты вводя коммерческие теги (с коммерческими ключами)? - вы не пробовали такой финт?
    Я не уверен, правильно ли я понял, что вы понимаете под коммерческими ключами.
    Типа «купить устройство защитного отключения»?
    Ну если вы действительно их продаете, на вашей целевой странице представлен товар, цены и кнопка купить, то почему вы должны получить какие то отрицательные результаты? Ваша ведь страница релевантна запросу :)
    Это не поисковый спам, это развитие сайта в интересах пользователей, выполняющаяся в соответствии с рекомендациями Яндекса.
    https://yandex.ru/support/webmaster/.../targeting.xml

    Цитата Сообщение от zxgame Посмотреть сообщение
    возможно поможете разрешить вопрос
    Можем переместиться в личку, возможно я там смогу вам сказать что-нибудь умное по этому поводу.
    • 0
  2. Студент
    • Регистрация: 13.01.2014
    • Сообщений: 64
    • Репутация: 53
    • Webmoney BL: ?
    Прочёл для саморазвития, хотя магазины не моя тема. Как понял грамотная перелинковка и правильные заголовки сделали своё дело.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Promoman(03.11.2015),
  3. Новичок
    • Регистрация: 13.11.2009
    • Сообщений: 6
    • Репутация: 13
    Интересный кейс. Понравилось решение вывести создание подборок товаров в отдельный интерфейс. Удачно получилось объединить усилия маркетолога и программиста. Оценить могут те, кто работал в разношерстных командах.

    Парочку замечаний. Все таки стоит сказать что каталог был 100 тысяч товаров, а не 100 товаров. Как раз тот случай, когда количество переходит в качество.

    А по поводу индексации. При поверхностном осмотре у пациента проблемы с GET-параметрами на пагинации категорий. Имеется ввиду вот ?cat_count=16&cat_sort=PROPERTY_ART&direction_art= ASC&PAGEN_1=2 . Любая неосторожность со структурой адресов может привести к сотням тысяч бестолковых страниц. Вот робот Яндекса и мечется в сотнях тысяч страниц навигации с низким КПД. Чтобы получить страницу товара, нужно пройти тысячи страниц шлака. Пройдитесь любым спайдером по сайту, посмотрите, как ведет себя бот. Ну это так, просто замечание.
    Последний раз редактировалось exolon; 01.10.2015 в 15:32. Причина: исправил опечатки
    • 1

    Спасибо сказали:

    Promoman(03.11.2015),
  4. Новичок Аватар для Promoman
    • Регистрация: 12.04.2011
    • Сообщений: 16
    • Репутация: 39
    exolon, Вы правы, на любом сайте со сложными фильтрами и сортировками остро стоит проблема дубликатов. Описанную вами проблему решает одна строчка в robots.txt:
    Disallow: *?
    Т.к. все боевые URL имеют статичные человекопонятные адреса данную директиву мы можем использовать.

    Что касается количества. На сегодняшний день ассортимент 180 тысяч. И для вас, возможно, это шлак. А для профессионала - это действительно разные товары.

    Что касается перебора кучи хлама. Работать над навигацией здесь можно бесконечно, и мы разумеется стремимся к идеалу. Для примера возьмем бренд феникс контакт.
    http://www.ets-electro.ru/catalog_phoenix/
    У нас здесь порядка 26 600 товаров, которые разбиты на примерно 800 категорий (до пяти уровней вложенности). Такие дела. Но это уже совсем другая история. Сайт огромный и сложный, в этом его преимущество и его проблема.
    Последний раз редактировалось Promoman; 03.11.2015 в 16:41.
    • 1

    Спасибо сказали:

    zloberman(12.11.2015),
  5. Новичок
    • Регистрация: 10.12.2015
    • Сообщений: 4
    • Репутация: 1
    Александр, спасибо.
    Очень актуально.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Promoman(10.12.2015),
  6. Новичок Аватар для Promoman
    • Регистрация: 12.04.2011
    • Сообщений: 16
    • Репутация: 39
    Gary no money, Несмотря на то, что пост от 09.09.2015, думаю подобные темы будут сохранять актуальность довольно долго. )))
    • 0
Страница 2 из 2 Первая 12

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Продвижение за счет контента - примеры, кейсы
Контент 52 08.10.2014 03:43
Кейс по увеличению целевого трафика интернет-магазина белыми методами
Прочее 17 22.10.2013 15:39
Смена структуры и контента интернет магазина
Вопросы от новичков 2 12.10.2012 01:27
Продвижение за счет контента - примеры, кейсы
Контент 13 28.06.2011 04:03
Продвижение интернет-магазина
Дайджест блогосферы 0 31.10.2010 15:02

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры