CPA - Репутация: 356
- Webmoney BL: ?
| Вступление В современных реалиях продвигаться по конкурентным запросам в топ становится все сложнее и сложнее, тем более если вы занимаетесь продвижением молодого сайта. Угрохав большие суммы на продвижение ВЧ запросов, вы скорее всего так и не добьетесь положительных результатов. Лично я вообще считаю, что этим методом невозможно продвинуть молодой сайт. Поэтому, собственно, я и использую низкочастотные ключи. Продвижение по НЧ - получаем целевых посетителей бесплатно Продвижение по низкочастотным запросам является именно тем способом продвижения, который не требует больших вложений. Таким образом вы бесплатно, а также за короткое время, поднимите посещаемость молодого сайта до неплохого уровня. В данном случае речь идет о НЧ НК запросах, конкуренция по которым совсем небольшая. Продвигать такие запросы можно одной лишь внутренней перелинковкой. В какой-то степени, грамотная внутренняя перелинковка и является тем самым продвижением по низкочастотным запросам. 1. Подбор ключевых слов. На первом этапе нам необходимо найти те самые низкочастотные запросы, а также выкинуть из них все ненужное. Лично я в этих целях использую сервис Wordstat.yandex.ru. Советую выбирать как можно больше НЧ (100-200, в зависимости от тематики). 2. Текст. Далее под данные ключи пишется текст, вам потребуется 50 уникальных статей по 1к символов в каждой. Лично я весь текст заказываю на бирже Contentmonster.ru (рефка). Данная биржа полностью соответствует всем моим требованиям: низкие, стабильные цены и хорошие копирайтеры. 3. Определяем релевантные страницы. Это нам нужно для того, чтобы найти страницы, cоответствующие определенным ключевым словам. Понятно, что если все это мы будем делать вручную, на это уйдет довольно-таки большое количество времени. В данном случае советую воспользоваться сервисом от Seolib.ru - "Релевантность страниц". Данный скрипт определяет, какие страницы вашего сайта являются наиболее релевантными конкретным поисковым запросам по Яндексу и Гуглу: Итак, у нас есть ключи и релевантные им страницы. Осталось только все это перелинковать. 4. Внутренняя перелинковка. Как я уже вам говорил, благодаря одной лишь перелинковке сайт может набрать свою посещаемость. Размещайте ссылки в статьях, примерно по 2-3 штуки. Кстати, не обязательно, чтобы все ваши страницы продвигались по НЧ запросам. 5. Дополнительное продвижение. Под дополнительным продвижением я подразумеваю использование Сапы или Seopult'a. В Сапе добавляйте ссылки при помощи пункта "Добавить по ключевым словам". Выбираете там домен, запросы, поисковую систему, а также регион. Не обязательно выбрать жирные ссылки. В данных целях я использую вот такой фильтр: Кстати, если ваша основная цель - посещаемость, то на тематику ресурсов тоже не смотрите. Тематичные ссылки нужны только если вы хотите поднять пузомерки сайта. С Сеопультом все проще: выбираете бюджет на вопрос (до запрос), а также желаемый ТОП - ТОП 3. Также советую разбавлять ссылочную массу, можно докупить ссылок с твиттера, вечных ссылок с ГГЛ и Ротапоста. Не забываем и про сервис Миралинкс. Собственно, все. На этом продвижение заканчивается. После достижения посещалки в 300 чел в сутки, добавьте сайт в РСЯ. Таким вот образом увеличивайте количество таких сайтов. Спасибо за внимание. Удачи всем! P.S Статья написана в рамках конкурса на бесплатное место на тренинг по арбитражу от HaXaL. Последний раз редактировалось Landorn; 03.12.2012 в 06:23. |
Спасибо сказали: | Adrew(03.12.2012), Asin(04.12.2012), CoderStyle(03.12.2012), HaXaL(04.12.2012), izograf(03.12.2012), neznau(03.12.2012), ROMASA464(04.06.2013), ShadowCaster(03.12.2012), STRIJ(04.12.2012), Vadyxa(04.12.2012), Векселл(03.12.2012), | |