ну ту 2 проблемы со стопами 1. не зная тематики трудно выделить в ней стопы, например медицина имеет много спецтерминов, и каждый надо рассматривать отдельно. 2. Как правило из кейсо парсятся запросы по которым в ПС ваши конкуренты имеют видимость и трафик. А значит - ваши конкуренты уже за вас поработали с мусором, и в основном там все по делу. И тут совсем другая картина чем когда работаешь с поисковыми подсказками яндекса.
Вообще основная проблема с которой тут сталкиваешься - обилие ключей типа "как сделать кормушку своими руками", "как сделать", "как сделать корм", "как сделать кормушку", и т.п. типа "кормушка своими руками", "сделать кормушку дома что надо". По факту все запросы эти одновременно и важны (по ним можно смотреть хвосты и насколько популярно данное направление), и мусорны (так как вы бОльшую часть из них использовать не будете при составлении плана статьи). Вот и спрашивается, как в таком контексте подключать мутаген.
---------- Сообщение добавлено 15:59 ---------- Предыдущее 15:55 ----------
забыл добавить что один и тот же запрос может иметь в словах разные окончания "кормушка", "кормушки", и оба эти запроса будут в разных вариациях встречаться
нда уж... не ну все по мутагену гонять конечно нет смысла, склонения одного ключа то зачем гонять по кругу пока ниче в голову не приходит
---------- Сообщение добавлено 19:58 ---------- Предыдущее 19:45 ----------
я пожалуй не буду весь список прогонять, буду ручками по ключику втыкивать, мне не нужны тысячи статей ) штук на 300 собрать думаю будет не сложно не прогоняя весь список, сгруппировать только их примерно чтоб было по статьям кучки, там ведь главное в группе (в статье) главный ключ чтобы был самый частотный и НК, хз, попробую главное что выборка ключей будет существовать ) да еще с конкурентов взятая, ништяки и уже легче, не пустышки СЯ которые просто так собираются
Я делаю следующим образом - на этапе группировки делаю группы не беря в расчет показания мутагена. После разгрупировки проверяю Мутагеном ТОПовые запросы (1-2) каждой группы, исходя из них уже можно оценить конкурентность хвостов. Выходит бюджетно и эффективно.
Я делаю следующим образом - на этапе группировки делаю группы не беря в расчет показания мутагена. После разгрупировки проверяю Мутагеном ТОПовые запросы (1-2) каждой группы, исходя из них уже можно оценить конкурентность хвостов. Выходит бюджетно и эффективно.
Вот в статье написано: "сортируете по хвостам", а как по ним сортировать, если в Кей-коллекторе нет такой колонки, как "количество хвостов"??? Есть только пакетный "сбор расширений".
Я не очень понимаю для чего после Keyso загонять ключевики в KeyCollector? Только для сбора частотностей? Просто сегодня выгружал данные из Keyso, так там в отчете уже все частотности проставлены? или в keyso не правильные данные?
Последний раз редактировалось SergeyApril; 28.06.2016 в 19:52.
SergeyApril, можно и не проверять, но в key.so адержка по частотности идет месяца на 2 наверное, поэтому если будут сезонные запросы то могут быть проблемы. Ну и в кей.со половина ключей - дубли, здесь уже нужен КК).
Быстрый анализ конкурентов, выгрузка из Keys.So всего за 50р.
SergeyApril, а вот попробуйте загнать эти фразы в кей-коллектор и заюзать инструмент "анализ неявных дублей". Если не юзали еще - рекомендую погуглить, как там правильно работать.
И еще тогда один вопрос: неужели все так просто? взял ключи из Keyso, затем прогнал через Мутаген... взял все ключи с конкурентностью ниже "5", написал статьи оптимизировал.. и все ты в топе??? а что делать с ключами с конкурентностью от 6 и до 24 ???? они не продвигаются???
У меня больше работы в кеу коллекторе, а вместо Keyso работаю с serpstat.com ( бывшим Продвигатором). Такой вопрос: кто то пользовался этими двумя сервисами, какие могут быть преимущества у Keyso?
Ищете хостинг? Beget.ru - месяц бесплатного тестирования, бесплатный перенос сайта!