То есть: если контентный проект имеет посещаемость 5 000 уников в сутки, доходность должна варьироваться в пределах 2500-4000 руб\сут. Или 75 000-120 000 руб\мес. Речь идет о СМИ, а не о статейнике Василия Баблоделова с деревни Лузеровка. Но суть в самом подходе: нужно работать над увеличением "надоя" с посетителя, а не только гнаться за трафиком.
Пример. Проект: 5000 уников сутки. «Надой»: 0,2 руб с визита Доход: 1000 руб\день – 30 000 руб\мес При удвоении посещаемости вы заработаете в два раза больше - 60 т.р. (не факт). Потратите на это много времени, сил, средств. Внутренняя же оптимизация проекта в плане профита может занять от нескольких часов до нескольких недель и привести к тем же заработкам без увеличения трафика и бюджета на продвижение.
Что включается в оптимизацию:
Увеличение ctr рекламных блоков
Увеличение цены клика
Улучшение поведенческих факторов.
Кейс: оптимизация белого и пушистого статейника (женская тематика)
Надой с 1 уника: Было: 0,2 руб. Стало: 0,36 руб.
Что было сделано:
Оптимизация рекламы для десктопной и мобильной выдачи.
Анализ и улучшение RPM (доход на тысячу показов). Работа С размерами, цветами и местами размещения рекламных блоков.
Работа над поведенческими факторами (ПФ). Увеличение кол-ва просмотренных страниц и время, проведенное на сайте. Пример тут.
При комбинировании лучше себя показали следующие способы монетизации PPC (в порядке убывания): 1) AdSense+РСЯ 2) AdSense+MediaVenus 3) РСЯ+MediaVenus 4)AdSense 5) РСЯ 6) MediaVenus
Во время работы выявил (местами КЭП):
Нужно сносить всю рекламу из сайдбара. Плохо работают даже фикс блоки.
Не стоит всю текстовую рекламу оформлять в едином цвете. Например: внутри контента могут лучше работать оранжевые блоки, под ним – синие. И наоборот.
Нативный блок в AdSense – крутая штука.
Чем лучше ПФ, тем больше доход.
Реклама для мобильных и десктопов должна быть разной.
Планы на будущее: Продолжать оптимизацию. Работать с аналитикой, вебвизором, провести A\B тестирование рекламных блоков. Цель по профиту - 50 копеек\посетитель.
Давайте обсудим: Сколько вы зарабатываете с одного посетителя (на контентных проектах)? Как еще улучшить "надой"?
Последний раз редактировалось ruslang84; 28.10.2016 в 12:39.