Swatlp102rus, в вашем случае, я бы не ставил. Если смотреть вордстат, то чаще запрашивают "Кухни мария" - верно, но нельзя отбрасывать и фразы "Мария кухни", допустим [мария кухни официальный сайт] - 4к запросов, [мария кухни] - 10 тыс.
Такую фразу, я бы все таки взял в РСЯ, но не в поиск. Почему? Если вы являетесь Прямым Конкурентом данной компании и ваши ценники начинаются от 100 - 150 тыс, показывайтесь на здоровье. Если же ваши кухни начинаются от 30 - 40 и заканчиваются ценной в 80 - 90, я бы не стал показываться по данной фразе в поиске.
В РСЯ - спокойно. Почему? Люди ищущие кухню, в любом случае сначала зайдут на марию и посмотрят какие кухни есть, ахнут от ценника и пойдут бороздить дальше, но повторно ввод в поиск "Кухни мария" будет минимален, так как если и пойдут туда повторно, то показать какую кухню хотят и сколько будет стоить у других.
---------- Сообщение добавлено 14:04 ---------- Предыдущее 13:59 ----------
И что за такая обширная тематика, что 5000 групп нельзя подразделить?
Это выходец из БМ наверно :) Где учат накручивать воздушные фразы и получать от туда 1 клик в год, но целевой :) Логично же 5000 фраз, может одна каждый день будет выстреливать.
GOODPower, Спасибо. Но так и не понял, нужно ли использовать запросы с квадратными скобками? Читал Help яндекса, там писали что квадратные скобки нужны для авиарейсов, где порядок слов важен. В моем же случае порядок слов не особо важен. Например запрос "мария кухни", будет показываться и по запросу "кухни мария", значит нет смысла добавлять запрос в квадратные скобки?
Shop-Storm.Ru - Одежда с принтами с доставкой по всей России